«CAF & 1xBet — постпродакшн» — новая статья агентства 9 Pandas

image
Нажми
CAF & 1xBet — постпродакшн
01.02.2022

CAF & 1xBet — постпродакшн

Роль CG в рекламе, объединяющей страны

1xBet в Африке

Волна большого футбола захватывает континент. Ставка, добавляя динамики игре, в наших роликах становится катализатором этой волны и запускает процесс оживления всего вокруг.

Музыкой, светом и хореографией мы смоделировали волну пробуждения и оживления, а затем усилили ее на постпродакшне. Графические элементы поддержали динамику танца и расставили необходимые ритмические акценты.

На этапе постпродакшна мы

Синхронизировали и визуально объединяли множество разнородных объектов, находящихся в постоянном движении, например:

1. Отрисовали граффити всех танцоров, а затем адаптировали изображения под фактуру стен и постоянно изменяющуюся схему света — для каждого рисунка мы создали собственную среду, чтобы подчеркнуть уникальность героев-представителей африканских стран.

Граффити девушки, оживающее первым, потребовало особой проработки. В отличие от остальный рисунков, его расположили не на плоской стене, а на геометрии угла. Для правдоподобности мы воссоздали этот объем при помощи системы плашек, по которым распределили изображение.

2. Сделали выход героев из статики более убедительным, добавив подробностей среды (вроде облачка пыли под ногами при приземлении). 

3. Параллельно мы сопроводили движение главного героя волной из этнического орнамента. Часть рисунков располагалась на декорациях, а часть была нарисована и анимирована в графике. 
Благодаря тому, что орнамент немного обгонял героя, затем исчезал и появлялся вновь, ритмический рисунок ролика получился более живым и интересным.

Неон придал изображению африканского колорита и «подсветил» бренд, сделал руны выразительными, а переход между разнородными элементами незаметным. 
Еще одной динамичной деталью стал пульсирующий под бит 3D барабан с логотипом 1xBet.


image

Поделиться в соцсетях

другие статьи

1xBet & MIBR
29.03.2022
1xBet & MIBR
Как заключить партнерство и организовать коммуникацию с крупной киберспортивной организацией из другой части света
Рекламные агентства снимают все больше сериалов и кино
28.05.2021
Рекламные агентства снимают все больше сериалов и кино
Зачем это агентствам, и как они цепляют зрителей? Разбираемся на примере «Полицейского с YouТюба»