«1xBet & MIBR» — новая статья агентства 9 Pandas

image
Нажми
1xBet & MIBR
29.03.2022

1xBet & MIBR

Как заключить партнерство и организовать коммуникацию с крупной киберспортивной организацией из другой части света

Одно из условий быстрого и уверенного роста бренда это постоянное расширение и освоение новых рынков

Справка: как рекламному агентству «с нуля» выйти на киберспортивный рынок

Очень важно наладить связи со спортивными агентствами, которые будут «сводить» компанию с представителями клубов/команд для дальнейшего сотрудничества. 
Шаг 1: Понять, нужно ли вам выходить на международный рынок и поставить конкретные цели. Найти страны, где существует запрос на представляемый продукт.
Шаг 2: Заявить о готовности спонсировать определенную нишу (формируется заявка, а дальше желающие с вами поработать с вами работают).
Шаг 3: Наладить контакт со спортивным агентством (в нашем случае — sportfive): агентство предлагает вам варианты компаний для сотрудничества, вы выбираете те, что лучше подходят для реализации ваших задач. 
Шаг 4: Вы накапливаете связи и успешные спонсорские контракты, со временем нарабатываете и закрепляете статус надежной компании. 
Шаг 5: Готово, вам поступают самые лучшие предложения со всего мира. 
Параллельно с ростом вашего статуса в индустрии, условия сотрудничества становятся все приятнее.

Механика взаимодействия рекламного агентсва, клиента и партнеров

Наш клиент 1xBet — большая международная компания со множеством филиалов по всему миру. Отдел спонсорских соглашений 9 Панд связывает новую аудиторию с продуктом клиента, 1xBet становится спонсором лучших команд (спортивных и киберспортивных) из разных стран, а в сознании зрителей/фанатов и жителей закрепляется образ «своего» букмекера (нужно сделать так, чтобы население воспринимало 1xBet как часть своей реальности). 

Таким образом постепенно создается ощущение присутствия бренда по всему миру, а в сознании людей закрепляется его международный статус.

Рассказываем, сколько и каких шагов отделяют бренд от успешного зарубежного партнерства на примере бразильского кейса

А именно: как мы наладили контакт с бразильской командой, обошли трудности, связанные с разностью языков, менталитетов и часовых поясов, и сделали так, чтобы в начале января 2022 состоялся анонс партнерского соглашения между букмекерской компанией 1xBet и одной из самых популярных киберспортивных организаций Южной Америки — бразильской командой MIBR, число фанатов которой превышает 4 миллиона.

Мы давно и внимательно следим за тенденциями киберспортивной индустрии не только в своем регионе, но и во всем мире. Исходя из стратегических задач 1xBet по освоению новых рынков и экспертной аналитики, Латинская Америка была выбрана для продвижения бренда, как наиболее перспективный и интересный регион для долгосрочного сотрудничества. 

Остановиться на команде MIBR нам помогло агентство Sportfive, через которое мы работаем в Европе и Америке. Популярность MIBR в Бразилии можно сравнить с популярностью Спартака в России. За 20 лет существования команда влюбила в себя не одно поколение болельщиков — длинная и красивая история клуба собрала вокруг организации огромную базу преданных фанатов. Благодаря Sportfive мы наладили контакт напрямую с представителями команды.

image

Заключаем партнерское соглашение: план действий

Знакомство с продуктом
Потенциальный партнер презентует свой продукт, рассказывает о себе, отправляет спонсорский пакет (свое предложение). 

Согласование опций
Мы досконально изучаем и прорабатываем все предложенные опции, чтобы понять, какие из них помогут нам наиболее эффективно выполнить задачи клиента и принесут лучший фидбэк. 
Многолетняя экспертиза в спорте и опыт работы с топовыми командами и крупнейшими киберспортивными организациями (NAVI, ESL) позволяют нам находить лучшие возможности для быстрого достижения целей клиента — мы составляем свое предложение и согласовываем с потенциальным партнером опции, которые мы готовы взять в работу. 

Выстраивание финансовых и юридических отношений 
После того, как стороны приходят к полному взаимопониманию и согласию по всем пунктам, начинается первичный документооборот — подключаются юристы/финансисты, идет проверка потенциального партнера на надежность и соответствие заявленным компетенциям, стороны обсуждают порядок заключения и оплаты договоров. 
При наличии опыта этот процесс занимает около месяца (у нашего клиента множество зарубежный партнерств со спортивными командами и федерациями, но, что касается киберспорта, MIBR — первое сотрудничество на другом конце света).  

Начало совместной работы 
После заключения контракта мы начинаем работу над предстоящими пресс-релизами, интеграциями, активациями и т.д. (продумываем анонсирование сотрудничества и реализацию опций, согласованных в начале, следим за их выполнением). Коммуникация переходит в ведение проект-менеджера, ведущего данный контракт. 

Готово
Мы оказываем услуги полной поддержки спонсорского контракта — менеджер коммуницирует как с партнером (по реализации согласованных опций), так и с клиентом (по размещению информации в новостях, на сайтах и в соцсетях клиента). Следуем намеченному и согласованному плану, придумываем и продвигаем идеи, интересные интеграции, активации и совместные проекты. 
Коммуникация происходит в Telegram и на почте на английском языке (в нашем случае обе стороны им владеют), с задержкой в 8 часов (бразильцы отвечают в 10:00 утра = 18:00 в России).

Результаты партнерского соглашения MIBR и 1xBet на данный момент:

Киберспортивная команда выступает, представляя нашего клиента, а мы мониторим выполнение опций и предлагаем новые идеи.

Сайт 1xBet полностью переводится на португальский, как и соцсети. Увидев рекламу на сайте MIBR бразилец с легкостью перейдет на сайт и сделает ставку/выведет средства/поучаствует в акции и т.д.

image

Поделиться в соцсетях

другие статьи

CAF & 1xBet — постпродакшн
01.02.2022
CAF & 1xBet — постпродакшн
Роль CG в рекламе, объединяющей страны
Рекламные агентства снимают все больше сериалов и кино
28.05.2021
Рекламные агентства снимают все больше сериалов и кино
Зачем это агентствам, и как они цепляют зрителей? Разбираемся на примере «Полицейского с YouТюба»