Комплексный запрос клиента
Бренд 1xBet пришел к нам с запросом на расширение своей географии присутствия. А еще нужно было найти принципиально новую аудиторию за пределами «классических» для индустрии беттинга спортивного и киберспортивного комьюнити.
Большинство букмекеров при поиске аудитории ограничиваются проверенной схемой — работают со спортивными командами по разным дисциплинам, становятся титульными спонсорами 1—2 киберспортивных команд, и иногда подписывают киберспортивных стримеров или топовых киберспортсменов. Аудитория в этой схеме охватывается та, на которую у букмекера есть линии ставок, а сами линии ограничиваются миром спорта и киберспорта.
1xBet же не раз делал провокационные рекламные кампании, выходя за рамки этой «классической» схемы в поисках новой аудитории и свежих форматов взаимодействия с ней.
Нам нужно было найти аудиторию за пределами мира спорта и киберспорта, которая никогда не соприкасалась с беттингом, но с удовольствием бы это сделала. Очевидно, осуществить это непросто, ведь все возможные релевантные ниши сегодня уже освоены.
Вместе с этим, наша идея должна была органично вписаться в текущую, достаточно смелую деятельность 1xBet — не понизить градус, не перегнуть палку, а заключить партнерство, которое сделает бренд еще более гибким, живым и подвижным в глазах пользователей.
Простое решение
Мы знали, что для достижения желаемого результата придется действовать нестандартно.
В качестве амбассадора нам точно не подходила просто узнаваемая популярная личность, чью аудиторию можно было бы механически присоединить к аудитории 1xBet.
Мы искали смелого и яркого человека с подходящей нашему клиенту энергетикой, с которым бренд смог бы строить активное взаимодействие, развивать текущие проекты и вместе создавать новые.
И тут мы поняли, что недавно работали с тем, кто отлично подошел бы на эту роль…
Лирическое отступление: история знакомства с Евой
Однажды мы снимали сериал «Полицейский с YouТюба». Самым ярким, харизматичным и любимым публикой персонажем сериала стал Богдан (посмотрите, какой он классный — он и вам понравится). Поэтому, приступая к созданию второго сезона, мы решили рассказать о Богдане чуть больше, а именно, дать ему собственную любовную линию.
В пару к такому видному герою требовалась не менее колоритная девушка — порноактриса Ева Эльфи идеально подошла на эту роль. Умная, милая, активная, с четким деловым подходом ко всему — работать с ней было максимально интересно и комфортно.
Ева собственным примером доказывает, что стигматизация порноиндустрии — пережиток прошлого. Порноактрисы — это суперзвезды современного мира, которые двигают и развивают самые актуальные и обсуждаемые темы, такие как личная свобода, принятие себя и превалирование личных качеств над общественными ярлыками. Да это же идеальный амбассадор!
Проработка предложения для клиента
Среди букмекеров такого не делал никто и никогда. Несмотря на возможные репутационные риски, мы были уверены в успехе. Такой амбассадор точно удивит аудиторию и вызовет «вау-эффект», а значит, 1xBet запомнится.
Сложности и необычные запросы клиентов всегда вызывали у нас, как у рекламного агентства, азарт — подобных кейсов в нашей истории было немало. Наш опыт показывает, что чем сложнее и непонятнее задача, тем более крутой продукт получается в итоге.
Понятно, что мы сполна зарядились этой идеей и впали в эйфорию. Но перед тем, как предлагать идею клиенту и запускать работу над подписанием партнерского соглашения с Евой, мы тщательно оценили риски сотрудничества столь крупного бренда с порноактрисой.
В странах СНГ с каждым годом все больше популяризируется индустрия порно: стигматизация уходит, звезды участвуют в популярных шоу, стримят на твиче и находятся в живом диалоге с аудиторией. Гарантировать положительную реакцию людей практически невозможно, но мы сделали все, чтобы максимально точно ее спрогнозировать.
Важнейшей страховкой в данном эксперименте стала сама Ева — обаятельная, по-человечески прикольная, амбициозная и целеустремленная. С ней бренд отложится в головах как смелый, подвижный и думающий о комфорте своей аудитории.
Процесс подписания партнерского соглашения
После аналитического этапа, к работе подключились креаторы. Они представили презентацию с идеями взаимодействия и спецпроектами, разработанными специально под Еву.
Далее мы согласовали презентацию с клиентом и организовали общий созвон, на котором присутствовала сама Ева и ее команда. Мы обсудили все нюансы сотрудничества и выяснили, какие направления работы и спецпроекты наиболее интересны нашему амбассадору.
Еву особенно привлекли активации, связанные с киберспортом и спортом — она ездит на хоккейные матчи своего города, хорошо разбирается в индустрии киберспорта, следит за турнирами, а в свободное время сама много играет: уже прошла GTA 5, Tomb Raider, Rayman Legends, Limbo, God of War и много чего еще.
Благодаря ее погруженности в контекст, мы можем обеспечить клиенту действительно качественный продукт, который понравится аудитории, практически идентичной аудитории амбассадора — молодые люди 18-30 лет. Помимо этого прямого попадания, Ева известна по всему миру, но особенно популярна именно в тех регионах, которые интересны нашему клиенту: Азия, Бразилия и т.д.
Мы сразу поняли, что такое сотрудничество будет выгодным для обеих сторон, ведь Ева стремится расширять свою аудиторию и горизонты, а разработанные нами спецпроекты отлично ей с этим помогут.
Например, Маша Marple, гейминг-амбассадор 1xBet, сможет интегрировать ее в киберспортивное комьюнити во время совместного освещения крупнейших турниров и мажоров.
Соответственно, Ева получит аудиторию беттера, киберспорта и спорта, а мы — ее аудиторию, которая идеально подходит под нашего клиента и его задачи.

Результат: реакция аудиторий
Партнерское соглашение было подписано 3 сентября и продлится минимум 1,5 года. Начало сотрудничества мы анонсировали серией роликов.
Когда Ева опубликовала ролики у себя в соцсетях, там не было ни одного негативного комментария — наши прогнозы сбылись.
У пользователей 1xBet реакция также была положительная, ведь в индустрии беттинга редко можно увидеть что-то новое, выходящее за пределы спортивных и киберспортивных интеграций.
Эксклюзивный контент от Евы-корреспондента с крупнейших мировых турниров, спецпроекты для сайта 1xBet и уже запланированные, но пока что секретные активации, точно разнообразят типичную для соцсетей букмекеров ленту событий и порадуют подписчиков.