Фэнтези футбол // 1xСтавка

image
Нажми
 Фэнтези футбол // 1xСтавка
01.12.2022

Фэнтези футбол // 1xСтавка

Акция на основе известной игровой механики с участием звезд «Локомотива», «Краснодара» и «Зенита»

Локомотив / Краснодар / Зенит

При разработке рекламной кампании для БК «1хСтавка» на первую половину сезона 2019/20 РПЛ мы хотели отойти от привычных игровых механик и попробовать что-то более сложное, но в то же время понятное для аудитории.
KPI клиента:
- увеличение количества ставок на матчи с участием клубов-партнеров бренда;
-привлечение новых клиентов и увеличение среднего чека.

В основу механики легла игра «фэнтези футбол», знакомая любому спортивному фанату – в ней человеку нужно собирать собственную команду из реальных игроков любых команд, которые будут приносить очки. В нашем случае выбор мы ограничили игроками Локомотива, Зенита и Краснодара – клубов-партнеров БК «1хСтавка». И сделали возможность включить в команду дополнительных юнитов за ставки на матчи этих клубов.

В результате среднее время участника акции на сайте по сравнению с обычным клиентом увеличилось на 60%, средний чек вырос на 9%, количество ставок на матчи партнеров на 13%, а количество регистраций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%. И это отличные результаты не только для индустрии гемблинга.

Креативная концепция // Видеопродакшн

В рекламном ролике акции «Фэнтези Футбол» мы достигли апогея в работе с футболистами – они эффектны и круты, но при этом не говорят ни единого слова. Команда продакшна облегченно выдохнула, увидев сценарий – ведь если футболисту в кадре не нужно говорить, то время съемки сокращается вдвое, и возможных косяков на площадке становится ощутимо меньше. 
По креативу задача была следующая: люди, которые хотя бы раз в жизни играли в «Фэнтези Футбол» суть и механику акции поймут просто из названия. Так что ролик был скорее ориентирован на тех, кто ни разу с фэнтези не сталкивался. Поэтому персонажи рекламы соревнуются между собой, выпуская свои фэнтези команды из покеболов – простая и понятная отсылка для ядра целевой аудитории клиента, выросшей на этом мультсериале.

Сложность пост-продакшна: съемки проходили в 4 городах, каждый футболист и главные персонажи снимались по-отдельности, нужно было все свести в одну красивую картинку так, чтобы в итоге всё выглядело как ролик, снятый в одной локации.

SMM // KPI

Социальные сети – это не рекламный инструмент, это инструмент коммуникации с аудиторией. Так что мы на себе отлично чувствуем, какие продукты и акции людям «заходят», а какие нет. Эта акция дала значительный рост вовлеченности клиентов. Они активно обсуждали результаты каждого тура, делились своими командами и стратегиями. На период акции количество комментариев в социальных сетях БК «1хСтавка» было выше чем обычно процентов на 30%, а значит, акция попала в ЦА.

BTL

Пул селебрити для акции, заточенной на клубы, подбирался из самих клубов. Нужно было отобрать ярких футболистов без негативного бэкграунда. Причем как в прошлом, так и в ближайшем будущем: например, мы не рассматривали для участия в рекламе футболистов, у которых в ближайший год заканчиваются контракты. Точно спрогнозировать то, что будет происходить невозможно, но можно грамотно минимизировать риски. В момент съемок и запуска акции, когда до окончания контракта остается еще год, отношения в треугольнике «клуб-футболист-агент» могут быть отличными, а когда к концу периода могут начаться нежелательные имиджевые потери.

В качестве призового фонда, исходя из имеющегося бюджета, мы выбрали 7 автомобилей Kia Optima – эти машины собрали отличный фидбек после акции к ЧМ-2018, когда мы вместе с БК 1хСтавка разыграли целую сотню Kia Optima. По аналогии с этой же акцией была выстроена и прямая трансляция подведения итогов и логистика доставки призов победителям. Так что все прошло на уровне.

Съемка рекламного ролика акции

В этом ролике основной сложностью, если можно так сказать, был именно пост-продакшн. Съемки были в 4 городах, каждый футболист и главные персонажи снимались по отдельности, так что главное было все свести в одну красивую картинку так, чтобы в итоге всё выглядело как ролик, снятый в одной локации. Посмотрите, мы действительно добились то, чего хотели.

UX/UI

Простым лендингом тут было не обойтись. Пришлось разработать множественные интерфейсы для нескольких страниц акции. Но главной сложностью стал поиск консенсуса между тремя конкурентами: Зенитом, Краснодаром и Локомотивом. Мы отрисовали с нуля нейтральную локацию — перекресток под проливным дождем — и согласовали отдельно с каждым клубом внешний вид, действия и положения их футболистов.
«Малком, я выбираю тебя»! - хочется крикнуть, когда видишь игрока Зенита с покеболом в руке, стоящего под виртуальным ливнем. Эти парни, как покемоны, помогут тебе выиграть, если выберешь правильный юнит. Чтобы выбирать было удобно, мы сделали персональные иконки для каждого футболиста. Вывели предстоящие матчи команд и рядом возможность сделать на них ставку. Простое и понятное описание механики акции в виде таблицы соседствовало с таблицей лидеров — игроков, чьи команды набрали большее количество очков. Пользователям было очевидно, куда стремиться.

transparent=0" transparent="0" frameborder="0" webkitallowfullscreen="" mozallowfullscreen="" allowfullscreen="">
image

Поделиться в соцсетях

другие статьи

Гнала лошадей, тормозила грузовик и ставила детские танцы
28.07.2023
Гнала лошадей, тормозила грузовик и ставила детские танцы
Сторителлинг от продюсера 9 Панд о тонкостях профессии
Лучшее время
01.06.2023
Лучшее время
Выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020