"1xСтавка & Russian Drift Series"

image
Нажми
1xСтавка & Russian Drift Series
16.11.2022

1xСтавка & Russian Drift Series

Слышите звук моторов?

Запрос клиента и поиск решения

Компания 1xСтавка пришла к нам с запросом на расширение географии своего присутствия на территории РФ, а также поиск свежей аудитории, не связанной с футболом и хоккеем.

Какая ниша сможет дать клиенту большую, достаточно активную и лояльную аудиторию, готовую к взаимодействию как на реальных мероприятиях, так и онлайн? 

Чтобы найти подходящего под эти задачи партнера, мы проанализировали перспективные виды спорта, близкие по уровню вовлеченности зрителей и накалу страстей к миру большого футбола, но пока не столь популярные среди российских болельщиков.

Почему мы выбрали RDS

RDS GP — это главный чемпионат России по дрифту, в котором соревнуются самые топовые пилоты и команды. Яркая, зрелищная, порой очень непредсказуемая борьба на каждом этапе. 

Широкая география и размах событий.
Этапы RDS проходят раз в месяц и собирают полные автодромы по всей России, охватывая не только Москву и Санкт-Петербург, но и другие крупные города. В этом году — Красноярск, Нижний Новгород и Сочи.

Каждый этап идет два выходных дня подряд в формате фестиваля и собирает от 4-5 тысяч до 8-9 тысяч зрителей — с утра до вечера работают фан-зоны, шатры партнеров, спонсоров и команд.

Большая вовлеченная аудитория.
У RDS широкая аудитория не только на мероприятиях, но и в медиа. Гонки и суперкары привлекают преимущественно мужскую аудиторию, которая открыта к разного рода взаимодействиям и пересекается с аудиторией нашего клиента. 

Благодаря тому, что события RDS проходят значительно реже, чем еженедельные футбольные матчи, зрители успевают накопить энергию для активного отдыха, а организаторы и партнеры — подготовить интересные площадки и интерактивы.

Внутренняя политика RDS.
Как сама организация, так и пилоты максимально открыты к взаимодействию со своей аудиторией. Здесь болельщики — непосредственные участники событий.

Каждая деталь в организации RDS максимально ориентирована на комфорт зрителей. Гости имеют неограниченный доступ к шатрам команд и их классным машинам. Каждый день на этапах проходит обязательный парад пилотов с последующей автограф-сессией. Во время заездов комментатор рассказывает, что происходит на трассе, и поясняет решения судей, а всеми любимая ведущая в перерывах берет интервью у гонщиков — все это транслируется на экраны. 

Больше возможностей для взаимодействия.
Два дня подряд людям нужно чем-то заниматься: до заездов, в перерывах и после. Огромная территория RDS позволяет разворачивать масштабное интерактивное веселье — строить брендированные шатры, обустраивать комфортные зоны отдыха, делать развлекательные площадки, задействовать ведущих, диджеев, артистов, аниматоров, красивых девчонок и кого угодно еще.

Для партнеров и спонсоров такой формат взаимодействия намного более удобен и выгоден — деньги, которые компания тратит на организацию площадки и развлечений, работают не 2 часа, а 2 дня.

Активации партнерского соглашения

В рамках партнерского соглашения между 1xСтавка и RDS мы разрабатываем и проводим множество интересных интерактивных программ как онлайн-, так и офлайн-формата для всех любителей дрифт серии, тем самым расширяя знание о бренде и аудиторию клиента. Вот какие активности мы уже проводим и планируем проводить в дальнейшем.

Шатер 1xСтавка

На этапах соревнований мы выстраиваем масштабную бренд-зону — шатер со множеством развлечений. Как итог, у 1xСтавка одна из самых активных площадок и стабильно высоких поток гостей.

В шатре мы создаем максимально комфортные условия — любой замерзший, перегревшийся или уставший зритель может укрыться от непогоды и отдохнуть на пуфиках. В бренд-зоне постоянно проходят интерактивы.

image

Игры

Рядом с шатром ведущий устраивает заезды машинок на радиоуправлении — любой желающий может бесплатно поучаствовать в гонках. Победители получают призы. Аттракцион стабильно привлекает внимание огромного количества гостей. Родители могут соревноваться вместе с детьми или параллельно принимать участие в других интерактивах бренд-зоны. 

image

Фотозоны

На некоторых этапах соревнования мы устанавливаем брендированные фотозоны. 
Например, мы оборудовали фотостудию внутри ретро автобуса. Люди могли залезть в машину, сфотографироваться на установленную внутри камеру и забрать фотографии с датой события и брендингом 1xСтавки и RDS на память.

В другой день мы поставили стенд для фотомозаики — одну фотографию зрители забирали себе, а вторую вешали на стенд. Из множества фотографий составлялась картинка машины самого крутого пилота. Таким образом люди могли почувствовать себя частью масштабного события и единого комьюнити.

image

Музыкальные шоу

На этапах RDS отсутствует единая музыкальная программа. Мы решили занять эту пустующую нишу и организовали шоу барабанщика. Благодаря музыке и дискотечной атмосфере к нашему шатру стекалось больше людей, чем к тихим площадкам, ведь дрифт серии — это, по сути, фестиваль, на который люди приезжают тусить, танцевать и отдыхать.

image

Лотереи и розыгрыши призов

В нашем шатре не раз проходили беспроигрышные лотереи, где в качестве призов многочисленные участники получали мерч от RDS и 1xСтавка. На роль ведущего мы приглашали любимца публики — медийного и популярного пилота, который вытягивал билетики из лототрона и параллельно общался с гостями. 

image

Интервью

Мы даем бессменной ведущей RDS Алише призы от 1xСтавка. Она ходит по трибунам, болтает со зрителями, берет у них интервью и раздает подарки. Отснятые Алишей материалы транслируются в прямых эфирах и социальных сетях дрифт серии.

Мерч

Также мы разрабатываем бесплатный мерч. Пример такого придуманного и реализованного мерча, заточенного специально под мероприятие и аудиторию — многофункциональные теплые брендированные сидушки, крайне востребованные у зрителей.

Они защищают от грязи, дождя и даже солнца и делают пребывание на трибунах еще более комфортным. Мерч раздается всем гостям бесплатно, за регистрацию на сайте 1хСтавка.

Сидушки могут пригодиться не только на самом мероприятии, но и на пикниках, в походах, при катании на сноуборде/лыжах и так далее. Людям нужен такой мерч, поэтому они активно регистрируются, чем обеспечивают достижение основной цели клиента — наращивание новой аудитории.

image

Результат

Разнообразные и оригинальные активности на каждом этапе соревнований привлекают в бренд-зону 1xСтавка огромное количество гостей.

Наши продуманные интерактивы позволяют участникам отлично проводить время между заездами и забирать на память полезные брендированные сувениры. Развлечения не только отлично работают на имидж компании и повышают лояльность аудитории, но и приносят бренду прямую отдачу.

Люди с удовольствием проводят время в нашем шатре, общаются, выигрывают призы и становятся новыми клиентами 1xСтавка. Нам удается создавать атмосферу праздника и легкости, благодаря чему партнерские активации воспринимаются не как навязчивая реклама, а как естественная и приятная составляющая долгожданного события. 

image

Поделиться в соцсетях

другие статьи

Гнала лошадей, тормозила грузовик и ставила детские танцы
28.07.2023
Гнала лошадей, тормозила грузовик и ставила детские танцы
Сторителлинг от продюсера 9 Панд о тонкостях профессии
Лучшее время
01.06.2023
Лучшее время
Выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020