Проекты

image
image

2020

Видеопродакшн

Серия рекламных роликов мобильного казино 1xBet

Полное погружение в игру

Полное погружение в игру

Как 9 Pandas произвели серию рекламных роликов мобильного казино 1xBet

Академические работы показывают, что у некоторых людей есть биологическая потребность играть в азартные игры — происходит из-за повышенной выработки нейротрансмиттера дофамина в головном мозге во время игры (Walker M. B., 1992; Bergh C., Eklund T., Södersten P., Nordin C., 1997). Букмекерская компания 1xBet позволяет в культурной форме реализовывать подобную поведенческую потребность, предлагая пользователям играть в казино через своё мобильное приложение. Рассказываем, как 9 Pandas произвели серию рекламных роликов этого мобильного приложения для англоязычной и испаноязычной аудиторий — двух макрорегионов присутствия бренда 1xBet.

Казино в твоём кармане

Креатив

Михаил Лунгин
Креатор

Рекламные ролики строятся на указанных академических работах и показывают полное погружение пользователя в игру с элементами гиперболизации — незаметно реальный мир подменяется миром игры, где главный герой увлеченно и счастливо — нейротрансмиттер дофамин вырабатывается в головном мозге — играет в рулетку, игровые автоматы и покер. Зрители в самом конце ролика понимают, что на самом деле игра происходит не вживую, а через мобильное казино 1xBet, которое дает такие же ощущения от игры как и реальное казино. Задача, которая ставилась перед серией роликов, полностью выполнена — мобильное приложение начали чаще устанавливать, и пользователи стали проводить в нем больше времени.

Как снять знойный солнечный день в дождь и 15℃

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

При подготовке к съемкам этого проекта мы решили, что нам не обойтись без точнейшей превизуализации. Это помогло нам сократить время работы на съемочной площадке и улучшить результат. Достаточно интересным было создание кадра с обливанием водой в ролике с рулеткой. Мы перепробовали разные гидросооружения и в итоге поставили леса по бокам от краев кадра, на верху которых были постановщики с ведром воды в руках у каждого. Предыдущий опыт научил нас, что в подобных сценах актеры не должны слышать команду того, что должно произойти неожиданно. Поэтому мы подготовили целую систему с сигналом для постановщиков, репетировали ее несколько раз, чтобы вода из каждого ведра вылилась синхронно и равномерно. У нас был единственный дубль, и мы сделали всё, чтобы он оказался рабочим. Нам пришлось снимать знойный солнечный день в дождь и 15℃, но даже к этому мы были готовы. Много графики и довольно мультяшный визуал сделали процесс производства серии роликов интереснее.

image

Поделиться в соцсетях

image

Фэнтези Футбол

Акция на основе известной игровой механики с участием звезд «Локомотива», «Краснодара» и «Зенита»
Видеопродакшн
image

Дикий Запад, ковбои и ставки в рекламе 1xBet и NAVI

Выходим за рамки стереотипов восприятия киберспортсменов
Видеопродакшн
image

Киберпанк для медиабаинга

Дизайн лендинга для LeadRate, будто из игры Cyberpunk 2077
Дизайн