«First gadget» - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2022

IT

«First gadget»

Мобильное приложение для детей и их родителей

Обучение // общение в семье // воспитание // развлечения // контроль

Сложный it-продукт для упрощения жизни родителей

IT-отдел нашего агентства разрабатывает уникальное мобильное приложение, которое помогает родителям по всему миру гармонично развивать детей.

«First Gadget» — это первое мобильное приложение, которое связывает виртуальное окружение ребенка с аналоговым. Приложение превратит рутинные задания ребенка в веселую игру, а задорный персонаж не забудет напомнить ему о том, что важно для родителя. Наше приложение — надежный и нескучный помощник в воспитании ребенка. Оно предлагает общую систему воспитательных координат, понятную как родителю, так и ребенку.

Визуальное оформление, интересные активности и нескучный персонаж будут мотивировать детей узнавать и пробовать новое и заменять собой бесконечные и бесполезные мультики. В нашем приложении ребенок будет проводить время с пользой!

Весь контент для детей отбирает и систематизирует команда профессиональных психологов, работающих над проектом «First Gadget». Они дополняют проект упражнениями для совершенствования интеллекта, концентрации, развития памяти и речи. Пул заданий рассчитан как на развитие полезных привычек и навыков рефлексии, так и на эмоциональный интеллект и социальную адаптацию ребенка.

Приложение будет полезно родителям дошкольников, которые хотят быть уверены в том, что ребенок научится использовать гаджет как полезный инструмент. Дети от 5 до 10 лет будут выполнять различные задания и квесты от Лисенка не только онлайн, но и офлайн.

Соответственно, проект подразделяется на взрослую и детскую части. Взрослый интерфейс лаконичный и функциональный, а детский — яркий и привлекательный.

Для детской части приложения мы разработали дружелюбного персонажа-друга Лисенка, который будет общаться с детьми на их языке, давать различные интересные задания, поощрять результаты и помогать ребенку управлять детской частью приложения. Помимо взаимодействия с ребенком, персонаж будет «жить своей жизнью», он смелый, находчивый, хулиганистый, но при этом рассудительный — своим примером Лисенок поможет ребенку справиться с любыми страхами и трудностями, а также превратит рутинные и скучные повседневные задачи в веселую и увлекательную игру.

image
Функционал мобильного приложения

Как это работает

Взрослый регистрируется в приложении, создает профиль ребенка/нескольких детей и получает возможность давать им задания, самостоятельно добавляя их из каталога занятий. Далее родитель настраивает уведомления о выполнении ребенком заданий и список поощрений. Приложение собирает статистику и в доступной форме показывает родителю, на достижение каких долгосрочных целей тратится время: одна из функций приложения заключается в том, чтобы успокоить тревожных родителей, предоставив им инструмент для оценки досуга и прогресса ребенка, а также помощника в его воспитании.

Ребенок может свободно «тратить» заработанные на выполнении заданий баллы на одобренные родителем поощрения. Например, в качестве награды за успехи, дети могут получить доступ к мультфильмам, мультсериалам, сказкам и другому развлекательному контенту, размещенному на встроенной в приложение видео-площадке.

Взрослый в рамках приложения может:
- дать задание ребенку (в т.ч. выбрать из каталога занятий);
- просмотреть и выбрать поощрения для ребенка, а также поменять «цену» за них;
- подтвердить, что ребенок выполнил офлайновое задание;
- внести мероприятие в календарь ребенка, в т.ч. повторяющееся;
- просмотреть статистику по времени, потраченному на достижение долгосрочных целей;
- отправить оповещение об успехах ребенка другому взрослому;
- перенаправить задание другому взрослому, чтобы он сделал его с ребенком и подтвердил;
- прочитать и просмотреть взрослый контент.

Ребенок получает приложение, где его ждет персонаж, находящийся в комнате. Персонаж приветствует его и знакомит с интерфейсом, объясняя управление приложением через интерактивные предметы в комнате. 

Ребенок в рамках приложения может:
- общаться с персонажем и играть в мини-игры;
- выполнять задания и копить баллы;
- отправлять фото-, аудио- и видеоотчеты о результатах взрослому;
- покупать в «магазине» различные онлайн и офлайн поощрения, прокачивая персонажа и потребляя развлекательный контент;
- делать селфи с персонажем. 

Приложение рассчитано на планшеты и смартфоны на базе Android и iOS. Монетизировать приложение мы планируем за счет платной подписки.
Геймификация (выполнена в 2D вид сбоку; персонаж выполнен в 3D), включает в себя симулятор реальности с сюжетной составляющей, в которой взаимодействуют ребенок и персонаж, а также задания, которые взрослый дает ребенку в разных форматах, и «магазин», где ребенок меняет свои баллы на поощрения. Помимо этого проект оснащен несколькими мини-играми для удержания внимания ребенка.

На сегодняшний день мы разработали персонажа-помощника, визуальное оформление интерфейса, игр, заданий и интерактивов, а также концепт комнат для занятий. Версия приложения для Android находится в процессе разработки. По ее завершении мы планируем приступить к адаптации проекта для iOS.
Первым для родителей будет выпущен телеграм-бот с уведомлениями о выполненных ребенком заданиях в офлайне, а также рассылкой интересного контента (в том числе, созданного ребенком).

Стек технологий проекта: Python, Django, PostgreSQL, Unity.

Осенью 2022г. мы представим приложение «First gadget» в России, а с 2023г. начнем продвижение на европейском рынке.

image

Поделиться в соцсетях

image

FrrFrr House

Первый кошачий TikTok House
Digital-маркетинг
image

ПОЛИЦЕЙСКИЙ С YOUТЮБА

Как веб-сериал, снятый рекламным агентством, собрал более 6,5 млн просмотров
Видеопродакшн
image

1xBet // Barcelona // Imanbek

Рекламный ролик к финалу сезона Ла Лиги
Видеопродакшн