«Crespo» - a new project from 9 Pandas agency

image
image

2022

IT

«Crespo»

Mobile app for clubs // for sponsors // for fans

Save time and club budgets through an unprecedented subscription system

Sports app-constructor

Focusing on the top cases in the industry, we have developed a unique project:
The club mobile application with subscription "Crespo" (Create Sport) is an operational launch of digital products for fans and a wide range of tools for partners and sponsors.

Crespo is a mobile application for iOS and Android with a unique design, a built-in loyalty program, advertising and push notification management tools, as well as a mobile analytics system, an administrative panel/CMS, integration with CRM systems, and automated transmission of statistical data.

Advantages of the "Crespo" application:

Advantages of the "Crespo" application:

Increase in profits
The app expands the possibilities of communication between sponsors and the audience: clubs can realize their current contractual obligations without losses, as well as attract new partners and receive additional income from advertising, promotion of stadium events, and ticket sales/store goods.

Audience expansion and engagement
The app makes it possible to reactivate old fans and attract new ones through referral and social mechanics. It also helps to increase loyalty to the club and sponsors through high-quality interaction with the audience: a user-friendly interface, interactive mechanics, and smart notifications.

Only the necessary functionality
We have developed a unique and unprecedented app for the Russian sports industry! 
Our project is an intriguing offer with the option of connection services in one click. Each sports club can create an optimal set of options for a product designer, based on its budget and priorities.
A monthly subscription fee, the cost of which is several times lower than the cost of developing the application, allows clubs of any level to use the application.

Clubs can supplement the product with modules that increase user engagement and enable additional sponsorship revenue. At the moment, we have developed several subscription levels available for clubs:

1. An application with an administrative content control panel.
2. The "forecasts" module
That is an advanced interface of the "Match" section, which is integrated into the app! It allows users to participate in all kinds of activities, earn points and receive prizes from the club: leave predictions for the outcome of the match, take quizzes, or vote for the best player of their favorite team.
3. The Augmented Reality module
That is a section of the application where users can interact with the virtual content of the club, such as 3D players, cups/awards, or filter masks with club attributes - interactive elements allow you to create entertaining content.
The augmented reality module can act as a separate SDK package for integration into existing applications.

At the moment, we are in the process of developing new modules — their release will take place before 2023. The next step will be to create an application website.

The club's development of its app may take 1-2 years and require large one-time costs. With our project, any club will be able to release its application in the store within 2 months after the conclusion of the contract.

Project technology stack: Ruby, Ruby on Rails, PostgreSQL, Swift, Kotlin, Unity.

image image
image

Share on social networks

image

FrrFrr House, its stars and their fans

Cat TikTok House?!
Digital marketing
image

1xBet // Barcelona // Imanbek

Commercial for the La Liga season finale
Video Production
image

«First gadget»

Mobile app for children and their parents
IT

«Crespo» - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2022

IT

«Crespo»

Мобильное приложение для клубов // для спонсоров // для болельщиков

Экономия времени и бюджетов клубов за счет уникальной системы подписки

Спортивное приложение-конструктор

Ориентируясь на топовые кейсы в индустрии, мы разработали уникальный проект: 
клубное мобильное приложение по подписке «Crespo» (Create Sport) — это оперативный запуск цифровых продуктов для болельщиков и широкий инструментарий для партнеров и спонсоров.

«Crespo» — это мобильное приложение для iOS и Android с уникальным дизайном, встроенной программой лояльности, инструментами управления рекламой и push-уведомлениями, а также системой мобильной аналитики, административной панелью/CMS, интеграцией с CRM-системами и автоматизированной передачей статистических данных.

image image
Универсальный инструмент для бизнеса

Преимущества приложения «Crespo»

Увеличение прибыли
Приложение расширяет возможности коммуникации спонсоров с аудиторией: клубы могут без потерь реализовать текущие контрактные обязательства, привлекать новых партнеров и получать дополнительный доход от размещения рекламы, продвижения мероприятий стадиона и продажи билетов/товаров магазина.

Расширение и вовлечение аудитории
Приложение дает возможность реактивации старых и привлечения новых болельщиков посредством реферальных и социальных механик и  дает возможность повысить лояльность к клубу и спонсорам за счет качественного взаимодействия с аудиторией: удобного интерфейса, интерактивных механик и умных уведомлений.

Только нужный функционал 
Мы разработали уникальную и беспрецедентную для российской спортивной индустрии систему подписки. Наш проект — это удобное пакетное предложение с подключением сервисов в один клик. Каждый спортивный клуб может сформировать оптимальный по набору опций продукт-конструктор, исходя из своего бюджета и приоритетных задач. 
Ежемесячный платеж за подписку, стоимость которого в разы ниже затрат на разработку приложения, позволяет клубам любого уровня использовать приложение.

Клубы могут дополнять продукт модулями, которые повышают вовлеченность пользователей и дают возможность дополнительных спонсорских доходов. На данный момент мы разработали несколько уровней подписки, доступных для клубов:

1. Приложение с административной панелью управления контентом. 
2. Модуль «прогнозы»
Это расширенный интерфейс раздела «Матч», который встраивается в приложение и позволяет пользователям участвовать во всевозможных активностях, зарабатывать баллы и получать призы от клуба. Болельщики могут оставлять прогнозы на исход матча, проходить викторины или голосовать за лучшего игрока любимой команды. 
3. Модуль «дополненная реальность»
Это раздел приложения, в котором пользователи могут взаимодействовать с виртуальным контентом клуба, таким как 3D игроки, кубки/награды или маски-фильтры с клубной атрибутикой — интерактивные элементы позволяют создавать развлекательный контент.  
Модуль «дополненная реальность» может выступать как отдельный SDK для интеграции в уже имеющиеся приложения.

Разработка клубом собственного приложения может занять 1-2 года и потребовать крупных одномоментных затрат. А с нашим проектом любой клуб сможет выпустить свое приложение в сторы уже через 2 месяца после заключения контракта.

Стек технологий проекта: Ruby, Ruby on Rails, PostgreSQL, Swift, Kotlin, Unity.

На данный момент мы находимся в процессе разработки новых модулей — их выпуск состоится до 2023г. Следующим шагом станет создание сайта приложения. 

image

Поделиться в соцсетях

image

Барабаны

Да-да, те самые барабаны
Креатив
image

Лучшее время

Выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020
Видеопродакшн
image

1xBet и GTA 5

Интеграция реального бренда в популярную игру
Партнерские соглашения