Леонид Слуцкий и 100 автомобилей - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2018

Маркетинговые стратегии

Леонид Слуцкий и 100 автомобилей

Розыгрыш 100 KIA Optima от Леонида Слуцкого и 1хСтавка

ИДЕАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Сделай ставку — получи автомобиль

Идеальное рекламное сообщение, согласно последним открытиям в области нейронаук, должно обладать тремя свойствами: разрывать шаблон восприятия, создавать ощущение безопасности и транслировать ценности аудитории. При соблюдении этих условий человек заметит рекламу, не станет её избегать и совершит целевое действие, которое она предполагает. В кейсе для БК «1хСтавка» мы произвели серию именно таких рекламных роликов, в которых вместе с бывшим главным тренером сборной России по футболу Леонидом Слуцким призываем игроков поучаствовать в розыгрыше ста автомобилей от букмекера в обмен на сделанные ставки на матчи российского футбола.

Креативная концепция

Внимание — безопасность — ценность

Рекламные ролики начинаются с обыгрывания и доведения до легкого абсурда одного из элементов медийного образа приглашенной звезды Леонида Слуцкого — он физрук, тренер, спартанский царь Леонид. Такая гиперболизация позволяет разорвать шаблон восприятия и заставляет аудиторию российских болельщиков обратить внимание на рекламу.

Популярность и имидж «своего парня» Леонида Слуцкого, в свою очередь, создают ощущение безопасности, и болельщики, смотрящие рекламу, не ожидают от нее подвоха. После этого, когда зрители готовы воспринять рекламное сообщение: возможность выиграть один из сотни автомобилей от «1хСтавка».

Подведение итогов

Из Амстердама с любовью

Наше решение позволило сформировать идеальное рекламное сообщение, соответствующее формуле «внимание — безопасность — ценность» и значительно увеличило количество участников акции букмекерской компании «1хСтавка». Помимо этого, мы разработали дизайн страницы акции на сайте букмекера и забрендировали участвующие в розыгрыше автомобили. Трансляцию с подведением итогов мы провели из Амстердама, где к тому моменту проживал Леонид Слуцкий, ставший главным тренером голландского футбольного клуба «Витесс». Все сто автомобилей были доставлены новым владельцам в короткий срок. У некоторых из них мы взяли видеоинтервью, с которыми вы можете ознакомиться в группе vk букмекерской компании «1хСтавка».

image

Поделиться в соцсетях

image

Рождественский экспресс

Новогодняя рекламная кампания для 1xСтавка с Федором Смоловым
Видеопродакшн
image

Игра продолжается

Андреа Пирло стал амбассадором БК
Партнерские соглашения
image

Точность

TV-реклама
Видеопродакшн