Рождественский экспресс

image
image

2018

Видеопродакшн

Рождественский экспресс

Новогодняя рекламная кампания с Федором Смоловым

Разработать механику акции для увеличения лояльности имеющейся базы клиентов и привлечения новых

Маркетинговые стратегии

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

Рекламная кампания, которую нам заказала БК 1хСтавка, должна была решить две главные задачи: увеличить количество ставок в пред- и постпраздничный периоды, а также - быть приятной новогодней активностью, привлекая и имеющихся и новых клиентов компании. И если со вторым было все более менее понятно – нужны классные подарки, за которые не грех побороться, не вставая с дивана, то с первым было немного сложнее. Нужно было придумать простую, но интересную игровую механику. Чтобы она была понятна новым клиентам и привлекательна для старых. Не вдаваясь в подробности, мы это сделали. Количество ставок в праздничный период год к году выросло на 8%, а количество регистраций на 3%, что для индустрии гемблинга и такого периода если не прорыв, то просто отличные показатели эффективности.

Реализовать и внедрить на сайт клиента продукт

IT

Дмитрий Черныш
Исполнительный директор

За что люблю наших маркетологов – так это за подробнейшие ТЗ при разработке любых продуктов. Так и в этом случае. Мы точно знали что нужно делать, и что в процессе не будет никаких «ой, а давайте это немного переделаем». Коллеги по цеху поймут как это важно для продуктивной работы. В итоге все было сделано вовремя и работало, как часы.

Поиск оптимального амбассадора акции для съемок рекламного ролика и использования в графических материалах. Формирование призового фонда. Проведение онлайн-трансляции розыгрыша

BTL

Филипп Черный
Директор спонсорского департамента

Для успешного продвижения акции нужен был хороший амбассадор. Безусловно, мы могли бы найти в принципе любого подходящего для этих целей человека, но так как наша компания ведет все спонсорские проекты БК 1хСтавка с Локомотивом, Краснодаром и Зенитом, то мы предложили клиенту взять в качестве амбассадора Федора Смолова. Он обладал безукоризненной репутацией, был основным нападающим сборной России и сам по себе Федор – исключительно приятный человек. Но самое главное – в рамках контракта с Локомотивом у нас была еще не активированная опция по съемке рекламы. Так мы не только получили крутого амбассадора для рекламной кампании, но еще и сэкономили клиенту приличное количество денег. Наша задача ведь не осваивать маркетинговые бюджеты – а хорошо делать свою работу.

И как уже говорили коллеги, она была сделана хорошо. Розыгрыш призов прошел в прямом эфире и все победители отправились в заслуженный отпуск за счет БК 1хСтавка.

image

Поделиться в соцсетях

image

Life odds with Tottenham Hotspur

Вывод клиента на новый рынок с партнёром ФК "Тоттенхэм Хотспурс"
Видеопродакшн
image

Ленинград - Экспонат. Спортивная пародия

Вирусный клип с рекламной интеграцией | 2,1 млн просмотров
Креатив
image

Точность

Рекламная кампания на ТВ
Видеопродакшн