Погоня за счастьем
Запрос клиента:
Мы увидели классную возможность для рекламного эксперимента и предложили бренду в нем поучаствовать.
Песня Ленинграда «Экспонат» становилась всенародным хитом, а клип собирал один миллион просмотров за другим, и мы захотели сделать на него пародию.
Бренд 1xBet отлично вписывался в спортивную тематику нашего ролика, поэтому мы предложили букмекеру интеграцию.
Нас интересовала органика — какие охваты мы сможем получить без посева и вложений?
Решение:
Действовать нужно было незамедлительно, пока инфоповод — клип Ленинграда — не потерял остроты. Мы накидали сценарий, презентовали идею 1xBet и получили одобрение. Продакшн клипа от идеи до премьеры занял 3 дня.
Для распространения ролика мы выбрали тактику «погони за счастьем». Главный герой нашей пародии — обычный пацан, влюбившийся в звезду, анонсировал ролик в своих соцсетях, как единственный шанс стать счастливым: привлечь внимание Юлии Топольницкой и пригласить ее на свидание.
Трогательная забавная история должна была вызвать у аудитории сочувствие и желание помочь, а именно — максимально распространить видео.
Результат:
Тактика сработала.
- Клип собрал множество репостов и упоминаний
- Первый млн просмотров за 48 часов;
- 2,1 млн просмотров на наших площадках;