Ленинград - Экспонат. Спортивная пародия

image
image

2016

Креатив

Ленинград — Экспонат

Рекламная пародия на весь российский футбол с интеграцией бренда букмекера

Собираем просмотры без посева

Погоня за счастьем

Запрос клиента:
Мы увидели классную возможность для рекламного эксперимента и предложили бренду в нем поучаствовать.

Песня Ленинграда «Экспонат» становилась всенародным хитом, а клип собирал один миллион просмотров за другим, и мы захотели сделать на него пародию.

Бренд 1xBet отлично вписывался в спортивную тематику нашего ролика, поэтому мы предложили букмекеру интеграцию.

Нас интересовала органика — какие охваты мы сможем получить без посева и вложений?

Решение: 
Действовать нужно было незамедлительно, пока инфоповод — клип Ленинграда — не потерял остроты. Мы накидали сценарий, презентовали идею 1xBet и получили одобрение. Продакшн клипа от идеи до премьеры занял 3 дня.

Для распространения ролика мы выбрали тактику «погони за счастьем». Главный герой нашей пародии — обычный пацан, влюбившийся в звезду, анонсировал ролик в своих соцсетях, как единственный шанс стать счастливым: привлечь внимание Юлии Топольницкой и пригласить ее на свидание.

Трогательная забавная история должна была вызвать у аудитории сочувствие и желание помочь, а именно — максимально распространить видео.

Результат:
Тактика сработала. 
- Клип собрал множество репостов и упоминаний
- Первый млн просмотров за 48 часов;  
- 2,1 млн просмотров на наших площадках;

image

Поделиться в соцсетях

image

Рождественский экспресс

Новогодняя рекламная кампания для 1xСтавка с Федором Смоловым
Видеопродакшн
image

Зашел. Поставил. Уехал

Дзюба, Миранчук и Газинский в трех роликах для 1хСтавка
Маркетинговые стратегии
image

История успеха

Рекламный ролик, который пересматривают
Видеопродакшн