Ленинград - Экспонат. Спортивная пародия

image
image

2016

Креатив

Ленинград - Экспонат. Спортивная пародия

Музыкальный клип, с рекламной интеграцией бренда

Быстро и качественно создать пародию на клип "Ленинград - Экспонат". Увязать идею с футболом. Нативно интегрировать в клип бренд клиента

Видеопродакшн

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

Бум качественных музыкальных пародий в России пришелся на эпоху Грибов и их песни «Тает лед». Youtube был ими буквально заполонен. Но «Экспонат» Ленинграда вышел несколькими годами ранее, и мы, можно сказать, стали первопроходцами в этом направлении.

Увидев, что песня Ленинграда становится всенародным хитом, клип набирает миллионы просмотров один за другим, мы решили снять пародию. А для распространения выбрать тактику «погони за счастьем» - главный герой анонсировал в своих соц сетях, что эта пародия для него – способ достучаться до Юлии Топольницкой, привлечь ее внимание и возможность пригласить на свидание, если клип соберет много просмотров.

Далее, получив одобрение от 1xBetна интеграцию, стало понятно, что это будет спортивная пародия – это сегмент заказчика и территория главного героя пародии – обычного пацана, влюбившегося в звезду. Тактика продвижения сработала и первый миллион просмотров клип собрал чуть больше, чем за два дня. В итоге получил 2.1 млн просмотра на наших площадка и еще несколько миллионов там, куда его растащило интернет-сообщество.

Сам продакшн клипа занял от идеи до премьеры 3 дня. В таких случаях очень важно почувствовать момент и успеть реализовать задуманное, пока инфоповод не стал утихать.
Можно ли было набрать больше просмотров? Можно, с массированным закупом и посевом. Но В данном случае нам интересовала органика. И показатели вышли отличными.

image

Поделиться в соцсетях

image

Рождественский экспресс

Комплексная рекламная кампания с бренд-амбассадором Федором Смоловым
Видеопродакшн
image

Зашел. Поставил. Уехал

Комплексная рекламная кампания с партнерами клиента – тройкой топ-клубов РПЛ
Маркетинговые стратегии
image

История успеха

Создание новой креативной концепции и рекламная кампания "around the world"
Видеопродакшн