Спонсорский контракт 1xСтавка и RDS
Срок действия соглашения: 2022-2024 гг.
Запрос клиента:
1. Расширить географию присутствия бренда на территории РФ
2. Выйти на принципиально новую, не футбольную аудиторию
Решение: RDS
Проработав запрос клиента, мы начали поиск подходящего партнера и увидели хороший потенциал в RDS GP (Российская Дрифт Серия):
- Большая, принципиально отличная от футбольной и хоккейной, аудитория организации;
- Хорошо работающие социальные сети с высоким уровнем вовлеченности подписчиков;
- Отличные показатели посещаемости соревнований, лояльная и открытая к взаимодействию аудитория;
- Проведение этапов RDS GP сезона 2022 года в разных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Сочи.
Мы организовали подписание партнерского соглашения и теперь полностью сопровождаем контракт, а также придумываем и реализуем офлайн и digital форматы взаимодействия с аудиторией, исходя из поставленных клиентом KPI.
Результаты:
45 000 — всего зрителей за 7 этапов в совокупности
15 000 — посетителей бренд-зоны 1хСтавка
3 500 — участников розыгрышей призов от 1хСтавка
>2000 — посетителей лендинга 1xДрифт (пример digital активации)