Город, живущий хоккеем
Срок действия соглашения: 3 сезона 2022—2025 гг.
Запрос клиента:
1. Провести аналитику Континентальной Хоккейной Лиги, чтобы найти лучшего партнера для долгосрочного сотрудничества и выхода клиента на аудиторию российского хоккея;
2. Охватить новую аудиторию в интересующих клиента регионах, расширить географию присутствия бренда;
3. Выстроить дальнейшее сотрудничество со спортивной организацией таким образом, чтобы болельщики и жители города видели вклад 1xСтавка в развитие клуба и бережное отношение к его аудитории.
Решение:
Заключить партнерское соглашение с ХК «Локомотив Ярославль».
- Клуб — это главная спортивная организация города, у него огромная аудитория, множество наград, богатая история и серьезный спортивный потенциал;
- Население Ярославля — 600+ тысяч человек — живет и дышит хоккеем;
- Менеджмент ХК «Локомотив Ярославль» всерьез работает с аудиторией и активно развивает соцсети клуба.
В рамках партнерского соглашения уже разработаны и реализованы:
- Специальная программа лояльности с различными диджитал активностями и розыгрышами ценных призов, в том числе абонементов на сезон и билетов в вип-ложу.
- Масштабная BTL-акция, в рамках которой 4000 болельщиков получили шарфы с брендингом клуба и 1xСтавка.
- Ролик-анонс подписания партнерского соглашения.
Запланированные активации партнерского соглашения:
- Совместный брендированный мерч клуба и 1xСтавка для продажи и розыгрышей в социальных сетях организаций.
- Ряд BTL-акций на новогоднюю тематику с подарками.
- Удобный и функциональный лендинг с подробной статистикой и голосованием за лучшего игрока или лучшую шайбу месяца. Участники смогут выиграть билеты в вип-ложу, а лучшие игроки — эксклюзивные призы от 1xСтавка.
Результаты:
- Благодаря партнерству с ХК «Локомотив Ярославль» мы громко заявили о клиенте не только в городе, но и во всем регионе.
- Наши прогнозы сбываются: клуб показывает отличные результаты на старте сезона и привлекает все новую аудиторию.
- Его матчи регулярно транслируются на федеральном канале Матч ТВ;По Ярославлю ходит 4000 болельщиков в шарфах с брендингом 1хСтавка.