Фэнтези Футбол

image
image

2019

Видеопродакшн

Фэнтези Футбол

Рекламная кампания с ФК "Зенит", "Краснодар" и "Локомотив"

Разработать механику акции с привлечением действующих партнеров бренда клиента: Локомотив, Зенит, Краснодар, для увеличения лояльности имеющейся базы клиентов и привлечения новых

Маркетинговые стратегии

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

При разработке рекламной кампании для БК 1хСтавка на первую половину сезона 2019/20 РПЛ мы хотели немного отойти от уже привычных игровых механик и попробовать что-то более сложное, но в тоже время понятное для аудитории. В качестве KPI, заданных клиентом было: увеличение количества ставок на матчи с участием клубов-партнеров бренда, привлечение новых клиентов и увеличение среднего чека. В основу механики легла игра «фэнтези футбол», знакомая любому спортивному фанату – в ней человеку нужно собирать собственную команду из реальных игроков любых команд, которые будут приносить очки. Только в нашем случае выбор мы ограничили игроками Локомотива, Зенита и Краснодара – клубов-партнеров БК 1хСтавка. И сделали возможность включить в команду дополнительных юнитов за ставки на матчи этих клубов.

В результате среднее время на сайте участника акции по сравнению с обычным клиентов увеличилось на 60%, средний чек вырос на 9%, количество ставок на матчи партнеров на 13%, а количество регистраций по сравнению с аналогичный периодом прошлого года на 8%. И это отличные результаты не только для индустрии гемблинга.

Разработать сценарий для футболистов трех соперничающих клубов и донести механику акции до пользователя

Креатив

Максим Кирюхин
Генеральный директор

В ролике для рекламы акции «Фэнтези Футбол» мы достигли апогея в работе с футболистами – в ней они эффектны и круты, но при этом не говорят ни единого слова. Продакнш команда облегченно выдохнула, увидев сценарий – ведь если футболисту в кадре не нужно говорить, то время съемки сокращается вдвое, и возможных косяков на площадке становится ощутимо меньше.

Но по самому креативу задача была следующая. Люди, которые хотя бы раз в жизни играли в «Фэнтези Футбол», суть акции и механику поймут просто из названия. Так что ролик был скорее ориентирован на тех, кто ни разу с фэнтези не сталкивался. Поэтому персонажи рекламы соревнуются между собой, выпуская свои фэнтези команды из покеболов – простая и понятная отсылка для ядра целевой аудитории клиента, ведь они как раз выросли на этом мультсериале.

Распространение информации об акции в социальных сетях клиента. Непрерывный подогрев интереса к ней. Обеспечение установленного KPI

SMM

Юрий Алексеенков
Руководитель SMM-отдела

Социальные сети – это ведь не рекламный инструмент, это инструмент коммуникации с аудиторией. Так что мы на себе отлично чувствуем, какие продукты и акции людям «заходят», а какие нет. Эта акция дала значительный прирост в вовлеченности клиентов. Они активно обсуждали результаты каждого тура, делились своими командами и стратегиями. На период акции количество комментариев в социальных сетях 1хСтавка было выше чем обычно процентов на 30%, И это однозначный маркер того, что акция точно попала в ЦА.

Определение пула селебрити для съемок рекламного ролика и использования в графических материалах. Формирование призового фонда. Проведение онлайн-трансляции розыгрыша

BTL

Филипп Черный
Директор спонсорского департамента

Пул селебрити для акции, заточенной на клубы партнеры бренда заказчика подбирался, естественно, из самих клубов. Единственно, нужно было отобрать футболистов ярких, но без негативного бэкграунда. Причем как в прошлом, так и в ближайшем будущем. Например, мы не рассматривали для участия в рекламе футболистов, у которых в ближайший год заканчиваются контракты. Спрогнозировать точно, что будет происходить невозможно, то можно грамотно минимизировать риски. В момент съемок и запуска акции, когда до окончания контракта остается еще год, отношения в треугольнике клуб-футболист-агент могут быть отличными, но когда к концу периода проведения акции будет оставаться всего полгода, могут начаться нежелательные имиджевые потери.

В качестве призового фонда, исходя из имеющегося бюджета мы выбрали 7 автомобилейKia Optima– эти машины собрали отличный фидбек после акции к ЧМ-2018, когда мы вместе с БК 1хСтавка разыграли целую сотню «Оптим». По аналогии с этой же акцией была выстроена и прямая трансляция подведения итогов, и логистика доставки призов победителям. Так что все прошло на уровне.

 


Съемка рекламного ролика акции

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

В этом ролике основной сложностью, если можно так сказать, был именно пост-продакшн. Съемки были в 4 городах, каждый футболист и главные персонажи снимались по отдельности, так что главное было все свести в одну красивую картинку так, чтобы в итоге всё выглядело как ролик, снятый в одной локации. Посмотрите, мы действительно добились то, чего хотели.

image

Поделиться в соцсетях

image

Грибы – Тает лед. Футбольная пародия

Вирусный клип с рекламной интеграцией | 2,1 млн просмотров
Креатив
image

Зашел. Поставил. Уехал

Комплексная рекламная кампания с партнерами клиента – тройкой топ-клубов РПЛ
Маркетинговые стратегии
image

История успеха

Создание новой креативной концепции и рекламная кампания "around the world"
Видеопродакшн