Зашел. Поставил. Уехал

image
image

2018-2019

Маркетинговые стратегии

Зашел. Поставил. Уехал

Артем Дзюба, Алексей Миранчук и Юрий Газинский

Разработать три разных ролика по креативу, но с одной идеей

Креатив

Максим Кирюхин
Генеральный директор

Принципиально для этой акции нужно было снять именно три ролика – под одному для Зенита, Краснодара и Локомотива. Только в таком виде клубы могли безболезненно для себя размещать рекламу на своих площадках. Мы добились включения этого пункта в контракт для наиболее мягкого соприкосновения аудитории с брендом клиента через своеобразную прокладку из любимого клуба.
В итоге получилось три добрых, неагрессивных, внушающих доверие, рекламных ролика, которые, полагаясь на общие результаты, сработали отлично.

Реализовать и внедрить на сайт клиента продукт

IT

Дмитрий Черныш
Исполнительный директор

Что касается IT-составляющей акции, то она была разработанами нами и внедрена на сайт 1хСтавка. У них потрясающе удобный сайт, но мы хорошо разбираемся в маркетинге и поведенческих паттернах конечных потребителей, так что этот продукт был разработан нами in-house, и внедрен уже в тесном сотрудничестве с коллегами со стороны клиента. Как показывает практивка, наилучшие результаты получаются, когда каждый занимается своим делом.
Так вышло и в этот раз.

Определение пула селебрити для съемок рекламного ролика и использования в графических материалах. Формирование призового фонда

BTL

Филипп Черный
Директор спонсорского департамента

Пул селебрити для съемок рекламных роликов определялся из числа игроков Зенита, Локомотива и Краснодара, так что на самом деле выбор пости во всех случаях был очевиден. Артем Дзюба – как всенародный любимчик, Алексей Миранчук, как восходящая звезда и надежда сборной, и Юрий Газинский – звезда Красндоара и обладатель имиджа «свой парень». Не сказать, что этот набор был безальтернативным, но он совершенно точно был оптимальным.

Призовой фонд, три автомобиля, были закуплены сразу и доставлены на стадионы. После участия в съемках ролика все они заняли свои почетные места на стендах рядом со стадионами. Люди должны видеть, за что они соревнуются, и что приз уже материализован и ждет их.

Подведение итогов прошло, естественно, в прямом эфире и было максимально прозрачным. А вот вручение автомобилей победителям мы решили провести оригинально, и в дальнейшей это стало своего рода стандартом и традицией. Все машины мы вручили победителям прямо на стадионах. Приз выезжал на поле и счастливчик получал ключи от него в торжественной обстановке от высшего руководства клуба-партнера и БК 1хСтавка. Интересно, что победители, стоя в подтрибунном помещении и видя автомобиль на поле перед собой, до последнего не верили, что они его действительно получат, и что будут какие-то подводные камни. И как же приятно в такие моменты отвечать на вопрос «и что, я прям могу на ней отсюда уезжать?», говорить «да!» и видеть счастливую, немного растерянную улыбку человека.

Разработать механику акции с привлечением действующих партнеров бренда клиента: Локомотив, Зенит, Краснодар, для увеличения лояльности имеющейся базы клиентов и привлечения новых

Маркетинговые стратегии

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

«Зашел. Поставил. Уехал» - первая акция БК 1хСтавка с тремя клубами-партнерами: Зенит, Локомотив, Краснодар, и первая в своем роде для отечественного футбола и индустрии гемблинга. Задачей было увеличение лояльности имеющейся базы клиентов и привлечение новых. При этом, мы должны были понимать, что акция не должна была отпугнуть болельщиков остальных клубов российской премьер-лиги, поэтому призовой фонд состоял из трех разных автомобилей. Таким образом, участник выбирал не столько клуб, за который он болеет, сколько машину, которую хотел получить. Эта тактика сработала – исследования в социальных сетях показали, что, например, под знаменами клубов-партнеров 1хСтавка в акции участвовало большое количество фанатов Спартака, ЦСКА и т.д. И не только участвовали, некоторые победители тоже оказались не из числа якорных для акции клубов.

Мы выполнили все обязательства перед клиентом, выполнили KPI, и дополнительным маркером успешности это акции стало то, что 1хСтавка решила продлить её на второй сезон.

image

Поделиться в соцсетях

image

Фэнтези Футбол

Рекламная кампания с тремя топ-клубами РПЛ
Видеопродакшн
image

Леонид Слуцкий и 100 автомобилей

Рекламная кампания масштабной акции с бренд-амбассадором Леонидом Слуцким
Маркетинговые стратегии
image

История успеха

Создание новой креативной концепции и рекламная кампания "around the world"
Видеопродакшн