«1xBet и GTA 5» - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2022

Партнерские соглашения

1xBet и GTA 5

Интеграция реального бренда в популярную игру

Как отложить проект “на полочку”, а потом вовремя достать и реализовать в лучшем виде

Нужная идея в нужное время

Каждый месяц более 150 000 уникальных пользователей взаимодействует с продуктом 1xBet. Огромное количество игроков GTA становится реальными клиентами букмекера.

Мы разработали концепт сотрудничества на абсолютно новом рынке — задействовали игровые механики и сделали кастомное размещение бренда в игре GTA 5 на серверах проекта GTA 5 Grand RP.
1xBet стал первым букмекером, интегрированным в популярную игру. 

Летом 2020 наш отдел партнерских соглашений заинтересовался возможностью кастомного размещения брендов на серверах игр с RolePlay режимом.

Идея показалась перспективной не только нам, но и клиенту: полное погружение пользователей в игровой процесс дает возможность персонализировать рекламу и делать крутые и интересные для аудитории коллаборации вместо надоевшего продакт-плейсмента. 
Два месяца мы изучали возможности новой ниши и параллельно вели переговоры с разработчиками, но неоправданно высокий прайс и отсутствие достаточного опыта в индустрии заставили нас сомневаться в целесообразности как денежных, так и временных вложений. Мы обсудили ситуацию с клиентом и решили отложить проект до лучших времен. 

Налаженные контакты и связи в индустрии дали о себе знать спустя год. В марте 2021 нам поступило намного более выгодное и своевременное предложение от компании разработчиков с проекта GTA 5 grand PR.

К этому моменту наши познания и возможности значительно выросли, команда 9 Pandas, как и бренд 1xBet, были полностью готовы к эксперименту и убеждены в его необходимости. Начались переговоры с разработчиками. Нам презентовали проект, предоставили статистику, примерные охваты и скрины. Чтобы протестировать реальные возможности продвижения бренда через игровые механики, мы решили заключить контракт на пробных период в три месяца.

Начиналось все как имиджевая история

Этапы интеграции бренда в игру

1. Мобильное приложение
Мы начали интеграцию бренда в игру с разработки внутриигрового мобильного приложения 1xBet. В виртуальном телефоне каждого игрока к EURO-2020 появилось приложение букмекера с актуальными спортивными событиями, подтянутыми через API. Мы упорядочили самые интересные матчи, разбили их по категориям и дисциплинам. Брендированное приложение 1xBet принимало ставки на реальный спорт. Это был прорыв. Игроки получили возможность не только протестировать продукт 1xBet, но и заработать внутриигровую валюту. 

После размещения приложения мы некоторое время следили за динамикой и собирали статистику — игроки оказались в восторге! Интеграция показала отличные результаты, 1xBet одобрил продление контракта на год и мы приступили к разработке дорожной карты.

2. 1xBAR 
Далее мы предложили сделать отдельную локацию на карте, брендированную под 1xBet. Идея понравилась клиенту, и мы договорились с разработчиками о «строительстве» виртуального здания «1XBAR». Игроки получили возможность собираться вместе во время важных спортивных событий, пить виртуальные коктейли от обаятельного виртуального бармена, обсуждать свои прогнозы, а также советоваться, на что/кого лучше сделать ставку. 

3. 1xCasino
Планируя следующий шаг, мы мониторили происходящее в «городе» GTA и заметили особую активность пользователь и волнующие потоки внутриигровой валюты в здании казино — там игроки могли зарабатывать внутриигровую валюту, прогуливая пыльную работу курьером/таксистом/преступным элементом. 
Параллельно с нами это заметил прямой конкурент клиента. Однако, правильно выстроенные рабочие отношения помогли нам забрать спот — разработчики продали локацию нам, и мы забрендировали в «1xCasino» вообще все, вплоть до жилетки крупье. На данный момент казино приносит нашему клиенту около 150к уникальных «зрителей» и взаимодействий в месяц.

И приложение, и казино, и бар «1X» изначально были исключительно имиджевыми инструментами. Но, понаблюдав, как хорошо они «заходят» игрокам, клиент решил идти дальше и расширять присутствие. Помимо этого у 1xBet появился запрос на  монетизацию интеграций, и мы приступили к поиску соответствующих возможностей.

4. Конверсия игроков на сайт клиента — QR-коды
Когда споты были «достроены» и запущены в работу, пришло время переводить игроков GTA, (посетителей 1x-локаций), на сайт клиента. Но как сделать это аккуратно, не вызвав хейта и возмущений у зашедших поиграть и расслабиться людей? Не зная наверняка, каков будет результат, мы предложили 1xBet добавить на стену бара qr-код и дать ему шанс сработать. 

Конверсия из переходов по ссылке в регистрации составила порядка 60%, а из регистраций в регистрации с депозитом — более 80%. И это лишь небольшой кластер пользователей, которые прошли тернистый путь из кликов до конца. А сколько было тех, кто просто вбил сайт клиента и начал играть…

Так репутационный проект начал приносить клиенту реальную прибыль. На данный момент запланировано размещение еще двух qr-кодов в стенах 1x-локаций.

image image image image
Реклама будущего

Будущее проекта

У GTA 5 существует множество серверов, для пользования которыми необходимо приобрести лицензионный диск игры. Существование серверов выгодно для Rockstar Games (создателей GTA), поскольку игра популяризируется руками брендов и продолжает приносить разработчикам прибыль даже спустя 9 лет после выпуска. Новый сервер — новая аудитория. Не так давно мы «сопроводили» покупку клиентом размещения на трех серверах проекта GTA 5 Grand RP и планируем дальнейшее расширение. 

Наш отдел партнерских соглашений разработал множество интересных и уникальных механизмов взаимодействия с аудиторией для различных категорий брендов — от автопроизводителей до табачной промышленности.

Возможность интеграции реальных крупных брендов в игры появилась совсем недавно. Мы одними из первых заметили и оценили колоссальные рекламные возможности в этом сегменте и смогли донести их до клиента. Ненавязчивая реклама, нативная и добровольная коммуникация пользователей c брендами, а также возможность бесплатно протестировать продукты компаний — все это сегодня мотивирует огромное количество брендов интегрироваться в игры. Через год там будут все.

image

Поделиться в соцсетях

image

Леонид Слуцкий и 100 автомобилей

Розыгрыш 100 KIA Optima от Леонида Слуцкого и 1хСтавка
Маркетинговые стратегии
image

Лучшее время

Выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020
Видеопродакшн
image

1xBet // Barcelona // Imanbek

Рекламный ролик к финалу сезона Ла Лиги
Видеопродакшн