Life odds with Tottenham Hotspur

image
image

2018

Видеопродакшн

Tottenham Hotspur & 1xBet

Выход бренда на новый рынок благодаря спортивному партнерству

Идея, выгодная для обеих сторон

Ставки на

Запрос клиента:
- Снять ролик, чтобы познакомить аудиторию клуба Тоттенхэм с брендом 1xBet и его продуктами; 
- Придумать историю, для реализации которой не придется добиваться от футболистов актерской игры, ведь на это нет времени. 

Решение:
Дано:
- букмекерская компания 1xBet;
- новая аудитория;
- 4 футболиста;
- 30 минут на съемку ролика;
- 0 минут на выстраивание со спортсменами нужных интонаций. 

Учитывая сроки, пожелания и особенности всех участвующих сторон, мы решили сделать легкую и нетипичную для букмекеров историю.

Вместо того, чтобы агитировать зрителей ставить на лучшего игрока или исход матча, мы предложили им поставить на президентские выборы и спрогнозировать рост аудитории футболиста Хуана Фойта.

1xBet действительно начал принимать ставки на то, станет ли Виктор Ваньяма следующим президентом Кении и сможет ли Хуан Фойт набрать 500к подписчиков за сезон.

Результат:
Аудитория очень тепло восприняла такую интеграцию и активно делала ставки на не типичные для букмекера события.

image

Поделиться в соцсетях

image

Ленинград — Экспонат

Рекламная пародия на весь российский футбол с интеграцией бренда букмекера
Креатив
image

Барабаны

Да-да, те самые
Креатив
image

История успеха

Рекламный ролик, который пересматривают
Видеопродакшн