"Барабаны"

image
Нажми
Барабаны
02.09.2022

Барабаны

Да-да, те самые барабаны

«Ставки на спорт»

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

Концепция, предложенная нами, подразумевала под собой три главные вещи:
- Четкость донесения информации;
- Запоминающийся ритм и текст;
- Визуальный ряд без лишних деталей, где бренд органично присутствует в каждом кадре.

Самый часто задаваемый вопрос – почему именно барабаны?
Отвечаем: это самый мощный музыкальный инструмент для создания четкого ритма, а 1xBet – самый мощный инструмент пользователя в мире беттинга. Короткий тезисный текст позволил, без потери смысла и лишних затрат, провести рекламную кампанию «Around the world».
Ролик был переведен на 17 языков и показан в более чем 90 странах по всему миру.

Попробуйте крикнуть в толпе болельщиков, спешащих на матч «Ставки на спорт».
Вам обязательно ответят «1xBet». Это визуально несложная, но действительно гениальная реклама.
 

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

Несмотря на довольно простой визуальный ряд, количество съемочных часов, которые наш барабан провел на площадке, не выдержал бы ни один актер. Мы привлекли профессионального композитора, который написал 7 вариантов мелодий для барабана и нашего текста, и под каждую из них было снято несколько вариантов ролика. Но в итоге мы выбрали, а заказчик одобрил именно тот вариант, который теперь знают все.

image

Поделиться в соцсетях

другие статьи

«История успеха» — уникальный однокадровый ролик 1xBet, покоривший мир
20.12.2019
«История успеха» — уникальный однокадровый ролик 1xBet, покоривший мир
Работа выполнена российским агентством 9 Pandas в рамках новой стратегии глобального продвижения букмекерской компании 1xBet. За 3 месяца было необходимо разработать концепцию и снять ролики в двух важных для клиента направлениях: B2B и B2C, - итоговый вариант совместил оба направления в двух версиях одного ролика. Премьера состоялась на одной из главных для индустрии гемблинга выставках – ICE London 2020
CAF & 1xBet — постпродакшн
01.02.2022
CAF & 1xBet — постпродакшн
Роль CG в рекламе, объединяющей страны