Перед началом EURO-2020
БК «Фонбет» провел закрытый тендер на разработку креативной концепции для долгосрочной 360 кампании. Верхушкой айсберга было производство двух видеороликов под Евро-2020: OLV (с людьми) и ТVC (без людей) — хронометражем в 30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд. Важно, чтобы реклама была универсальной, для ее использования и после турнира.
Решиться на смелый поступок проще, когда понимаешь
9 Pandas выиграли тендер, предложив клиенту креативную идею — «Лучшее время». И совместно с продакшном Mishki Co сняли рекламу, которая была в ротации уже во время финала ЛЧ.
Предложение, от которого невозможно отказаться
Креативный директор
Было приятно получить письмо с предложением поучаствовать в закрытом тендере от БК «Фонбет». Спасибо нашим кейсам и богатому опыту работы с другими букмекерами. Креаторы придумали четыре идеи, каждая из которых могла бы стать масштабной рекламной кампанией. «Фонбет» выбрали лучшее — «Лучшее время».
Суть идеи проста и понятна, но от этого не менее эффективна.
Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет!
Креатив решает сразу несколько задач:
-
привлечение новых клиентов;
-
смягчение барьеров на первую ставку;
-
выстраивание эмоциональной связи с клиентом;
-
демонстрация спонсорства сборной России по футболу;
-
рекламная кампания к Евро-2020;
-
универсальная коммуникация, которую можно использовать в любой момент.
Видеопродакшн
Креативный директор Mishki Co.
Когда мы вместе с 9Pandas взялись за разработку тендерного предложения для Фонбет, было понятно, что это глобальная, сложная задача. Когда мы выиграли тендер, стало ясно, что дел впереди много.
У нас было несколько фаз работы:
1) презентация и защита концепции перед клиентом;
2) последующее пересогласование 50 разных версий роликов;
3) несколько дней скаутинга и кастинга актеров;
4) коммуникация со сборной России по футболу;
5) переезд в разные климатические зоны для съемок ролика;
6) дирижирование хором из мужских, женских и детских голосов;
7) адаптация ролика для «дружественных республик»;
8) закадровый голос.
После долгих и сложных переговоров, сборная России отрядила в ролик «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Мы отсняли часть кадров на стадионах и футбольных коробках Москвы. А за вдохновляющим видеорядом поехали в командировку к горам и морю.
Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. За ним пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове мы закрепили велосипед, к заднему колесу которого привязали бечеву со змеем. Пикап раз за разом пролетал по участку дороги, а мы пытались поймать одним дублем нужную часть скалы и парящего над ней змея.
В поисках подходящего саундтрека мы перебрали массу вариантов: обращались к композитору, приглашали певцов и музыкантов. В итоге решили сами записать музыку. Собрали хор из 8 детских голосов, 7 мужских и 5 женских. И именно он добился нужного эмоционального накала. После сведения и мастеринга, получился идеальный саунд для такого ролика.
Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передавали разные ощущения и идеи. Однако все ролики получились живые — с разной последовательностью сцен и, соответственно, копирайтом — во-многом, благодаря правильной коммуникации с клиентом. Также мы адаптировали ролики для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.
Самый кайф после такой работы — включить вечером топовый футбольный матч и увидеть свой ролик в перерыве. Приятно, когда твою работу показывают в прайм-тайм главных футбольных событий мира.