«CAF & 1xBet»

image
Нажми
CAF & 1xBet
01.03.2023

CAF & 1xBet

Реклама, объединяющая страны

Креатив

Каждые два года чемпионат по футболу захватывает весь африканский континент. В рамках партнерства 1xBet и Африканской конфедерации футбола, к чемпионату 2022 мы создали три рекламных ролика для трансляции на телевидении и стадионах.

Уже несколько лет через все активности 1xBet в Африке проходит концепция «У каждого есть шанс» — шансом на победу она объединяет игроков букмекера с участниками турнира. Отталкиваясь от этой концепции, мы начали придумывать идею роликов с вопроса: «Что Кубок африканских наций дает людям, и почему он для них так важен?»

Ответ прост: футбол, (хотя бы на время), объединяет африканские страны, живущие в постоянных конфликтах. Еще их объединяют музыка, ритм и движение. Так мы решили сделать энергичную танцевальную историю в мире букмекеров. Никаких привычных взаимодействий с брендом и прямых призывов к действию, цель ролика — передать атмосферу единства людей, возникающую в танце.

Кастинг

Для реализации идеи мы искали представителей стран-участников чемпионата. Подбор героев был ответственным и долгим этапом, поскольку африканцы отлично различают национальности друг друга. В условиях пандемии поехать в Африку на поиски уроженцев необходимых стран было невозможно, поэтому всех ребят пришлось искать в Москве. Задача осложнялась тем, что помимо внешнего соответствия, все герои должны были хорошо танцевать — от этого напрямую зависел успех нашего замысла. Из 50 человек были отобраны 8.

Поскольку чемпионат 2022 будет проходить в Камеруне, представители этой страны (они же по сюжету представители 1xBet), стали главными героями роликов. Нам повезло найти супружескую пару камерунцев, которые задали танцевальную и энергетическую планку всем остальным ребятам.

Видеопродакшн

Мы сняли три самостоятельных ролика с общим сюжетом, но разными главными героями и порядком их взаимодействия с другими танцорами. Таким образом в центре истории оказались представители разных стран и частей населения для охвата максимально широкой аудитории.

Большой футбол, как волна, захватывает целый континент. Ставка, добавляя динамики игре, в наших роликах становится катализатором этой волны и запускает процесс оживления всего вокруг — людей, музыки, света. Поэтому каждый ролик мы снимали одним проездом камеры без склеек. Объектив сопровождает поэтапное  «пробуждение» — находясь по центру кадра, главный герой начинает движение одновременно с камераменом, постепенно оживляя и вовлекая в танец представителей других африканских стран. Такая съемка подразумевает тщательную  синхронизацию на каждом этапе.

От работы хореографа на площадке зависело очень многое. Несмотря на долгие и упорные репетиции, больше половины 15-часовой смены мы потратили на первый ролик, разводя по секундам хореографию, героев, музыку, реквизит и свет. Камерамен синхронизировался со всем происходящим, передвигаясь на сигвее — так мы смогли добиться правильного движения камеры с резкими разгонами и остановками. После каждого дубля нам приходилось возвращать все элементы на исходные позиции (и перезаряжать миллион хлопушек). По сути мы создавали балет, выверяя и доводя до автомата движения каждого элемента и членов команды. Для создания африканского этнического вайба мы использовали не только художественные средства, но и камерунскую музыку собственного изготовления.

Несмотря на все сложности, каждый из нас получил огромное удовольствие от процесса, потому что вместо привычной рекламной съемки на площадке происходил театр. 

image

Поделиться в соцсетях

другие статьи

Гнала лошадей, тормозила грузовик и ставила детские танцы
28.07.2023
Гнала лошадей, тормозила грузовик и ставила детские танцы
Сторителлинг от продюсера 9 Панд о тонкостях профессии
Лучшее время
01.06.2023
Лучшее время
Выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020