«ГОРА ЛЮДЕЙ»

image
Нажми
ГОРА ЛЮДЕЙ
25.05.2023

ГОРА ЛЮДЕЙ

Масштабный рекламный ролик для BETWINNER

В начале было Сложно

Иван Красный
Режиссер

Все уже давно придумано. Особенно в индустрии беттинга, для которой мы сделали гору рекламы. Но с этой идеей вышло иначе. Хотя, казалось бы, инсайт лежит на поверхности: «не слушай других и принимай решение сам». Его, например, постоянно используют в рекламе одежды, когда надо подчеркнуть индивидуальность. Мы его использовали в рекламном ролике «Гора Людей» для букмекерской компании Betwinner.

Идея для ролика появилась еще 3 года назад. Вдохновение дали картина Брюллова «Последний день Помпеи», живопись Босха и Брейгеля. Сама форма — неистовая и грубая — выделяет ролик среди конкурентов и стандартного посыла индустрии. Да, это весьма экспериментально, зато помогает запомнить продукт.

Для реализации нам понадобилась творческая свобода и полное доверие заказчика. Поэтому пришлось ждать подходящего случая. И мы благодарны клиенту Betwinner за предоставленное доверие.

Невозможно развиваться, если берешься только за понятные, знакомые задачи. Этот ролик — попытка смелого креатива не разбиться о гору технических трудностей. И один из наших крупнейших проектов прошлого года. Сегодня мы можем немного больше, чем вчера.

Гора труда

Камера поднимается снизу вверх по «Горе людей», показывая масштабную картину зомби-апокалипсиса. Для съемок такого уровня сложности требовалась специальная операторская техника, множество осветительной аппаратуры и сценических конструкций.

Интересные решения применены для CG: кроме зеленого хромакея были задействованы фоны из красного спанбонда. К самой «Горе людей» прикрепили множество пронумерованных теннисных мячиков и сделали фотографии для создания 3D карты и осуществления трекинга камеры.

Съемки проходили в начале осени, так что релиз в начале весны может кое-что сказать о степени сложности на посте. И это только постпродакшн — во время пре-продакшна и производства тоже было множество интересных моментов, которые теперь можно назвать опытом.

Необходимый набор

У нас было 130 человек съемочный группы, 100 человек массовки, 3 команды осветителей, 3000 м² площади съемочного павильона и 2 дополнительных электрогенератора чтобы добавить эффект бьющих в небе молний.

Не то, чтобы второй электрогенератор был категорически необходим, но гафер сказал взять два, так как один может внезапно перегореть. Кстати, действительно так и вышло, и это — опыт.

В центре павильона мы построили пятиметровую пирамиду из металла, ставшую основой для «Горы людей». А осветительного оборудования было так много, что весь комплект пришлось собирать по частям у разных поставщиков.

Актеры массовки провели несколько часов в неудобных позах под палящим светом ламп суммарной мощностью 500 000 ватт. От жары и усталости на третий час съемок изображать массовое желание подняться по горе и повлиять на главного героя стало сложно. Но креативная идея ролика нравилась людям и драйвила продолжать съемку.

Придумывайте смелые идеи, друзья. Они двигают индустрию вперед. Съемки ролика «Гора людей» были сложным, но дали нам бесценный опыт. И мы хотим еще.

image

Поделиться в соцсетях

другие статьи

Лучшее время
01.06.2023
Лучшее время
Выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020
Он вам не BETWINNER
25.05.2023
Он вам не BETWINNER
Настоящий ролик-расследование, как у Сами Знаете Кого