РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ДЛЯ КИБЕРСПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ NAVI
В массовом восприятии киберспортсмены представляются как не маскулинные герои. Мы решили выйти за рамки этого шаблона, воспользовавшись визуальными кодами, характерными для вестернов. «Не маскулинные» игроки команды NAVI стали ковбоями, которые эффектно проводят время в салуне на Диком Западе. Игра со стереотипами вовлекает аудиторию в действие ролика и отчетливо доносит ценностное предложение бренда 1xBet.
Видеопродакшн
Съемка селебрити на хромакее в отрыве от съемок полного ролика — это довольно распространенная в мире практика. Зачастую привезти «звезду» на площадку стоит дороже, чем привести съемочную группу к «звезде». Этот ролик был быстрым в организации и реализации несмотря на его сложность: у нас было мало времени из-за работы над другими проектами, плюс мы боялись новых карантинных мер.
В Киеве, где мы снимали часть киберспортсменов, у нас было пять часов, включая время на грим. Мы всегда прикладываем все усилия, чтобы селебрити не просто декламировали речь, а были внутри образа и выглядели естественно — не просто S1mple, а Александр Костылев в роли крутого ковбоя на Диком Западе середины XIX века.
В Москве мы снимали точные референсы для света в Киеве и композинга с дублерами аналогичной игрокам антропометрии в той же самой одежде. И почти на всех кадрах, если поставить рядом компоженый и дублерский кадр, не всякий профессионал укажет, где реальная съемка, а где графика.