Беттинг и футбол – искусство

image
image

2020

Видеопродакшн

Беттинг и футбол – искусство

Рассказываем, как 9 Pandas сняли рекламные ролики об искусстве, беттинге и футболе

Different cultural references

Беттинг — это высокоинтеллектуальное искусство. Рассказываем, как 9 Pandas произвели рекламные ролики для букмекерской компании 1хСтавка с участием футболистов «Локомотива» и «Динамо»

Очевидным предложением ценности для клиентов букмекерских компаний является возможность выиграть деньги на ставках. Но за пределами рациональной калькуляции возможных выгод лежат имплицитные потребности получить удовольствие, почувствовать себя победителем и стать частью привилегированного сообщества — представителем референтной группы (Barden P. P., 2013). В России, в отличие от Запада, увлечение беттингом и другими азартными играми рассматривается как социально неодобряемое действие (ВЦИОМ). Из-за этого у российской аудитории разворачивается внутренняя драма: она как будто стесняется делать ставки. И в этом её сильный потребительский инсайт — аудитория хочет гордиться своим увлечением беттингом. 
В нашем кейсе для букмекерской компании «1xСтавка» мы произвели два рекламных ролика, которые удовлетворяют этот потребительский инсайт, дарят аудитории чувство внутреннего достоинства и легитимизируют её желание делать ставки. Беттинг позиционируется как высокоинтеллектуальное искусство, а увлечение им — как признак наличия хорошего вкуса. Это позволяет полностью удовлетворить имплицитные потребности аудитории и тем самым увеличить количество новых пользователей «1xСтавка» (Trout J., Rivkin S., 2010). Рекламные ролики сделаны в партнерстве с футбольными клубами «Локомотив» и «Динамо».

image

Поделиться в соцсетях

image

Фэнтези Футбол

Рекламная кампания с тремя топ-клубами РПЛ
Видеопродакшн
image

Игра продолжается

Международная рекламная кампания с бренд-амбассадором Андреа Пирло
Партнерские соглашения
image

История успеха

Рассказываем, как 9 Pandas сняли большой рекламный ролик о букмекерской компании 1xBet
Видеопродакшн