Money tale

image
image

2019

Партнерские соглашения

Money tale

ФК "Барселона", "Ливерпуль" и "Челси"

Заключить контракты клиента с тремя новыми партнерами: Барселоной, Ливерпулем и Челси

Партнерские соглашения

Филипп Черный
Директор спонсорского департамент

Футбольные клубы, особенно, если это гранды топ-чемпионатов Европы – это не просто команды, это целые корпорации, взаимодействовать с которыми довольно сложно, особенно, если не знаешь как.

Наш опыт в заключении и сопровождении подобных сделок позволил провести переговоры со всеми тремя клубами в достаточно короткие сроки для такого объема работы – чуть меньше года. Объявление о начале сотрудничества 1xBet с каждым клубом успевало состояться перед стартом нового сезона АПЛ и Ла Лиги.

Реализовать присутствие ролика и графических материалов на максимально возможном количестве площадок

Медиа Баинг

Дмитрий Черныш
Исполнительный директор

Мы прекрасно понимали, что эта реклама уникальна в своем роде и приложили максимальные усилия к её распространению. Довольно большое количество просмотров принесла органика – многие профильные сайты и издания размещали у себя ролик, в котором одновременно снялись три известнейших клуба мира. А вот то, что нас поразило – так это количество положительных комментариев от рядовых пользователей. В сегменте гемблинга это не встречается практически никогда. Все игры, связанные с риском, как правило, собирают негативный отклик, но “наш дедушка” растопил сердца очень сложной и своеобразной аудитории. В итоге, эта рекламная кампания внесла значительный вклад в построение положительного имиджа бренда 1xBet по всему миру.



Объединить в рамках креативной концепции бренд клиента и бренды трех клубов-партнеров, соперничающих друг с другом на европейской футбольной арене

Креатив

Максим Кирюхин
Генеральный директор

У нас было 3 клуба-партнера, 1 заказчик, 4 креативные команды, 2 непрерывно работающие кофемашины и сроки... Они были такими, что просто сносило крышу.

До старта сотрудничества оставалось немногим больше 3 месяцев и за это время нужно было разработать креативную концепцию развития бренда заказчика, подготовить кейвижуалы, написать и пройти согласования трёх роликов с заказчиком и каждым клубом-партнером, снять и выпустить рекламу «в эфир». Все ролики должны были быть необычными, уникальными и соответствовать условиям использования брендов клубов-партнеров. Задача на самом деле не из легких. Но мы смогли… нет, не решить её, а еще больше усложнить.

На одном из брейнштормов наш основатель, Сергей Каршков, предложил идею: 
- Почему бы нам не снять все три клуба в одном ролике?
- Но это же гранды мирового футбола, у них собственные мощные бренды, выстроенная политика и, кроме того, они злейшие соперники в лиге чемпионов. Раньше такого никто не делал. Они просто не согласятся. 
- Так может раньше никто не делал не потому что бренды были не согласны, а потому что никто даже не спрашивал?

Понимая, что если мы хотим уговорить клубы сняться в совместном ролике, он должен быть лишен каких бы то ни было упоминаний спортивного соперничества, никак не разжигать фанатские движения, и при этом все таки оставаться рекламой букмекерской компании 1xBet. Исходя из этих вводных и появилась концепция истории. Такой, которую вкрадчивым голосом рассказывают ночью, у костра в скаутском лагере, кутаясь в пледы и переспрашивая вполголоса. Истории, которую слушают мальчишки, потому что девчонки давно легли спать. Истории, которую приятно вспоминать. Клубам такой подход понравился. Мы угадали с возможными болевыми точками и, заранее обойдя их, сэкономили деньги и время для всех участников процесса..


Снять к активации контрактов рекламные ролики с каждым из клубов-партнеров

Видеопродакшн

Иван Красный
Креативный директор

Когда сценарий был готов, очень много времени занял поиск актера на роль главного героя. Он должен был быть исключительно добрым, вызывающим только положительные эмоции персонажем. Чтобы его историю хотелось слышать снова и снова. И чтобы глядя на него хотелось улыбнуться. Не от смеха, а просто от его доброты. Мы нашли его в Великобритании. И как только мы увидели шоурил Дэниела, то поняли, это – он. Оставалось только разобраться с футболистами.

При съемке футболистов есть две самые большие сложности:
1. Очень малое время съемки. Футболисты – это суперзвезды, и их основная работа – играть в футбол и приносить спортивный результат. Все понимают, что съемки в рекламе необходимы, но выделять на это большое количество времени никто не будет. Ливерпуль и Челси предоставили по 40 минут и 5 футболистов от команды. Барселона – 20 минут и 5 футболистов. О том, чтобы снять всё в одном месте за один раз речи даже не шло. Съемки прошли в 4-х городах.
2. Футболисты – не актеры. Длинные предложения и эмоциональные отыгрыши получить от них невозможно. Но наши креативщики не в первый раз сталкиваются с таким нюансом, поэтому в итоговом ролике все футболисты говорят и играют, но по факту на каждого из них в кадре отведено не больше одной секунды, а на площадке с каждым мы смогли разобраться за пару минут.

На съемках у нас не было права на ошибку – переснять неудавшийся кадр никто бы не дал, а если бы и да, то на это просто не хватило бы времени. Поэтому, в процессе подготовки были отсняты десятки пре-шутов с актерами, которые по габаритам, цвету кожи, прическам и даже оттенку глаз были идентичны согласованным футболистам. Мы заранее знали размеры помещений, в которых будет проходить съемка и выстраивали у себя в павильоне их копии, чтобы на площадке каждое движение каждого члена съемочной бригады было выверено до миллиметра. Это было похоже на балет. И его премьера прошла безукоризненно.


image

Поделиться в соцсетях

image

Фэнтези Футбол

Рекламная кампания с тремя топ-клубами РПЛ
Видеопродакшн
image

Точность

Рекламная кампания на ТВ
Видеопродакшн
image

История успеха

Создание новой креативной концепции и рекламная кампания "around the world"
Видеопродакшн