«ПОЛИЦЕЙСКИЙ С YOUТЮБА» - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2021

Видеопродакшн

ПОЛИЦЕЙСКИЙ С YOUТЮБА

Как веб-сериал, снятый рекламным агентством, собрал более 6,5 млн просмотров

Сложные инструменты маркетинга

Зритель 2020-х хочет одного — не видеть рекламы

Из-за перегрузки информационного поля, у людей выработалась толерантность к традиционным средствам маркетинга. Сознание людей меняется, а значит, нужно менять и способы работы с ним. На смену product-placement приходит нарративная реклама, сторителлинг, способный показать бренд во всей его глубине и транслировать его образ напрямую в подсознание зрителя, убедительно и совершенно безболезненно. Вместо привычной телевизионной жвачки с понятными персонажами и прямыми сеттингами появляются актуальные, сложные веб-продукты, которые прямо и ярко рассказывают о современных проблемах.

9 Pandas заставляют рекламу незаметно работать в реалиях современного мира. Именно поэтому появился продюсерский центр 9 Pandas и его первый веб-сериал «Полицейский с YouТюба», главная цель которого — рассказать интересную историю. Маркетинг же стал частью этой истории, а потому не был воспринят зрителем как реклама.

Мы выбрали формат веб-сериала, потому что он объединяет в себе преимущества сторителлинга, видео-контента и инфлюенсер-маркетинга, а также отлично подходит для: сотворчества и необычного взаимодействия со зрителем,  построения сильных ассоциативных цепочек, самых отчаянных и креативных решений, снятия стигмы с брендов/продуктов/тем, обхода любого рода цензуры, а главное, для выстраивания глубокой эмоциональной связи бренда и потенциального потребителя.

Откуда миллионы просмотров

Чем «Полицейский с YouТюба» зацепил зрителя

Веб-сериал «Полицейский с YouТюба» объясняет, что в головах у бумеров и зумеров, параллельно обыгрывая всю актуальную российскую повестку. 
Наступающая новая этика расколола общество на две части. Поколения отцов и детей не хотят слышать и понимать друг друга, ограничиваясь короткими ярлыками: «бумер» и «зумер». Культура же позволяет выйти в диалог, спокойно отрефлексировать каждую позицию и прийти к консенсусу. 
«Полицейский с YouТюба» «зашел» зрителю: собрал миллионы просмотров и лояльную базу фанатов, требующих продолжения. А значит идея оказалась живой и попала точно в цель. Что конкретно зацепило людей? 

Безумные челленджи
Ради лайков, люди готовы пойти на самые абсурдные поступки. Это кажется странным представителям старшего поколения, ведь награда виртуальна, а вот нажить себе проблем можно реальных. Так и происходит в «Полицейском с YouТюба» с известным блогером, которого сыграл Андрей Борисов (gan_13). Выполняя челлендж, он гулял по городу голый, за что и был задержан сотрудниками полиции, а потом закрутилось…

Бодипозитив и извинения на камеру
Шейминг чужого тела, неаккуратные высказывания и осуждение кого-либо за что-либо сейчас не приняты, тогда как извинения на камеру прочно вошли в моду — общественность поможет понять, за что вам стоит извиниться. Подобная ситуация происходит с героем нашего сериала капитаном полиции Малюгой, имевшем неосторожность излишне эмоционально высказать свое мнение. 

Наколки на лице
Моргенштерн и Фейс одобрили бы выбор героя Андрея Борисова. Чего не скажешь о капитане Малюге, который уверен, что наколки на лице делают только наркоманы. Кто знает, возможно, он и прав. Но сериал подсвечивает эту проблему, позволяя увидеть сразу две позиции.

Хайпуют все!
Почти все персонажи сериала гонятся за хайпом или бегут от него. Мистическая сила хайпа незримо разлита в обществе. Как монолит в «Сталкере» Тарковского хайп дарует все, что захочешь, вопрос — какую цену за это придется заплатить.

Протесты и взятки
Пока реальное поле политического дискурса зачищено двусторонней пропагандой, в «Полицейском с YouТюба» моделируется картина происходящих в стране процессов. У здания полиции собрался целый митинг с бросанием камней и плакатами «Я/МЫ Малюга». Люди пришли выступить в поддержку симпатичного интернет-образа борца за справедливость, ничего не зная о реальном капитане полиции. 

Трансгендеры и небинарные персоны
«Пап, я не гей», — странно слышать эту фразу от накрашенного парня в платье и парике. Но он просто так зарабатывает деньги.
«Это поколение Z — другие люди», — успокаивает Малюгу Палыч. Подобные обсуждения дорогого стоят. Особенно от полицейских. Особенно на многомиллионную взрослую аудиторию.

Реальная жизнь vs интернет
Кого сейчас слушают дети? Любая собака с Youtube-каналом станет инфлюенсером при грамотном продакшне. Digital-безумие с размахом показано в сериале — там запускают шоу с псом-интервьюером. При этом все персонажи сериала, кроме Малюги, воспринимают пса серьезно. У собаки даже нашлись хейтеры, которые облили ее зеленкой.

Бесконечные розыгрыши призов
После титров каждой серии «Полицейского с YouТюба» начинается мини-сериал с розыгрышем iPhone. Актеры обращаются к зрителям, призывая выражать свое мнение в комментариях, и параллельно рассказывают историю одного айфона: он пропадает и появляется вновь, его оформляют как вещдок, из-за него наказывают полицейских (кстати, на канале «Полицейский с YouТюба» можно посмотреть, как происходил реальный розыгрыш четырех iPhone 12 среди подписчиков). 

Все это поместилось в первом сезоне веб-сериала, который состоит из 4 серий хронометражем в 20 минут. Кстати, по просьбам зрителей, второй восьмисерийный сезон уже на подходе! 

image image image image image image
Еще тоньше

Рекламные интеграции

В «Полицейском с YouТюба» всего три рекламные интеграции: GlamBox, NYX и 1xBet. Однако в процессе работы над сериалом мы увидели множество элегантных маркетинговых возможностей и аккуратных решений, которые будем реализовывать в следующих проектах.

Сериалом «Полицейский с YouТюба» мы проверили себя, рынок и бренды на готовность участвовать в сложном, нетипичном контенте. В этом плане интереснее всего выглядит интеграция 1xPet — бренд-маски букмекерской компании, которая символически передает ценности 1xBet на разных уровнях восприятия: через слоган — «породистая компания» и через аудиовизуальный эффект боя барабанов — самую известную рекламу бренда. В сознании потребителя элемент связывается с образом компании и воспринимается как его часть.

А вот что об этом думает commercial Director of 1xBet Alex Sommers: 
«Букмекерская компания 1xBet всегда ищет новые, нетривиальные пути взаимодействия с аудиторией. Предложение от ребят из 9 Pandas интегрировать в веб-сериал бренд-маску в виде собачьего корма 1xPet было довольно неожиданным, но у нас все в порядке с самоиронией. Поэтому после недолгих переговоров мы согласились принять участие в проекте “Полицейский с YouТюба”. В итоге мы попробовали новый, интересный рекламный инструмент и рады, что у команды 9 Pandas получилось снять качественный сериал, который нашел отклик у многомиллионной аудитории».

В каждом из следующих проектов мы будем стремиться интегрировать бренды как можно глубже в сюжет и историю, чтобы не вызывать отторжения у зрителя обычным продакт-плейсментом, а создавать глубокую эмоциональную связь потребителя с брендом. За этим, определенно, будущее видеомаркетинга.

image image image
Лайки, слезы и признание

Фидбэк

Запуская проект в интернете, а тем более на YouTube, нужно быть готовым, что части аудитории он не понравится. Тем неожиданнее для нас оказался отклик зрителей — тысячи положительных комментариев поначалу даже ввели в ступор всю команду. Значит, у нас получилось попасть «в нерв» — сделать актуальный сериал, зацепивший зрителей, с аккуратными рекламными интеграциями. Значит, у людей есть запрос на живой, оригинальный контент, и мы продолжим его создавать.

«Полицейский с YouТюба» за 2 месяца собрал 6 млн просмотров, 56 тыс. лайков и 7 тыс. комментов на Youtube.

Своей работой мы доказали, что коммерческий проект способен вызывать живые эмоции у аудитории. Вот такие, например, комментарии собрала последняя серия «Полицейского с YouТюба»:

image
Наши первые

Победы

Помимо отличных отзывов зрителей, «Полицейский с YouТюба» был отмечен рядом фестивалей: 
Прошел в основной этап конкурсной программы главного российского фестиваля веб-сериалов (часть глобального Web Series World Cup), а также получил признание профессионального зарубежного сообщества:

Мы победили на итальянском фестивале Sicily Web Fest в номинации «Лучшая режиссура пилота»;

Взяли три победы на веб-фестивале в Миннесоте Minnesota Web Fest:
Лучший комедийный сериал,
Лучшая комедийная роль — Андрей Борисов,
Лучшая операторская работа — Макс Колиганов;

Выиграли в трех номинациях в Монреале — Montreal's First International Festival of Digital Series
Лучшая режиссура — Акаки Сахелашвили,
Лучший актер — Федор Лавров,
Лучший сценарий — Владислав Длянчев, Александр Грязин, Артем Клинков.

А также взяли номинацию на фестивале Bilbao Seriesland
Лучшая мужская роль — Федор Лавров.

image
Процесс производства

Съемки, Covid-19 и новогоднее настроение

Решаясь на сложный и необычный для нас проект, мы понимали, что его успех напрямую зависит от качества и длительности подготовки. Работа над сценарием началась за полгода до старта съемочного периода, а препродакшн длился  2,5 месяца — это достаточно большой срок по меркам индустрии. Именно долгий препродакшн позволил нам быть маневренными в процессе производства и обходить все возникающие препятствия в лице Covid-19 и новогодних праздников. Да, съемки происходили именно в тот момент, когда никто и ничто не работало и весь мир был сосредоточен на поиске вакцины и подарков. Планировать все приходилось максимально подробно, ведь любая непредвиденная ситуация (помимо перечисленных), могла выбить всю команду из графика и ударить по бюджету. Отличная организация и просчет всех возможных и невозможных вариантов развития событий позволили нам успешно провести съемки в очень сжатые сроки.

9 Панд взяли эту вершину за 9 дней (смен)! Новогодним подарком от вселенной стало то, что никто из команды, включая актеров, в процессе не заболел.

Главной целью проекта было сделать действительно классный контент, способный заинтересовать зрителей. Нашей команде удалось совместить ценности зрителя с ценностями интегрированных брендов, поместив те и другие в актуальную повестку страны, помещенную в острый динамичный сюжет. Миллионы просмотров и нулевой канал, выросший с 1 марта до 84к подписчиков — подтверждение того, что у нас получилось рассказать историю, вызвавшую живой отклик у людей. Работаем дальше!

image image image image image image image
Кто все это сделал?

Команда

Проект был создан продюсерским центром 9 Pandas.

Режиссёр-постановщик
Акаки Сахелашвили
Оператор
Максим Колиганов 
Генеральный продюсер
Максим Кирюхин
Креативный продюсер
Влад Длянчев
Идея
Влад Длянчев
Сергей Бредихин 
Сценарий
Влад Длянчев
Артем Клинков 
Александр Грязин
Исполнительный продюсер
Джулия Сотникова
Продюсер
Юлия Зайцева
Кастинг-директор
Софья Гришутина
Композитор
Артур Байдо
Художник-постановщик:
Максим Жуков
В главных ролях:
Федор Лавров
Денис Бузин
Андрей Ребенков
Александр Булатов
Богдан Кибалюк
Таша Цветкова
Андрей Борисов
Снежана Самохина
Семён Арзуманов
Андрей Бурков
Улан Омуралиев
Алексей Шаранин
Антонина Волкогонова
Жанна Маркевич
Екатерина Щербакова

image

Поделиться в соцсетях

image

История успеха

Однокадровый ролик с постоянным изменением локаций и сцен, рассказывающий историю успеха 1xBet
Видеопродакшн
image

FrrFrr House

Первый кошачий TikTok House
Digital-маркетинг
image

ESL // 1xBet // CS:GO

Как промотировать крупное партнерство в кибер сегменте
Видеопродакшн