«ESL // 1xBet // CS:GO» - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2021

Видеопродакшн

ESL // 1xBet // CS:GO

Как промотировать крупное партнерство в кибер сегменте

Это просто его работа

По краешку: балаклавы, ставки, юмор и эмпатия

1xBet стал «официальным беттинговым партнером» турнирного оператора ESL — одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. По случаю начала совместной работы компаний над продвижением и развитием игровой индустрии, мы сняли ролик. 
Нужно было разработать концепцию, аккуратно и точно передающую сообщение бренда, в которой ставки и киберспорт смогут органично сосуществовать.
В сегменте киберспорта огромное количество однотипной рекламы, которая вызывает отторжение у зрителей и игроков. Мы решили поговорить с аудиторией на ее языке, показав взаимодействие героев самых популярных игр платформы и реальной жизни.

Клик — это просто. 
Но вы когда-нибудь задумывались, сколько всего зависит от одного клика? 
Одно нажатие может принести киберспортсмену громкую победу или сделать игрока обладателем большого куша при правильной ставке. 
Концепцией «One click» мы объединили киберспортивную аудиторию и игроков БК, раскрыв ключевой момент, важный для обеих сторон. 
«One click» — это регистрация в один клик, главный инструмент киберспортсмена, а также филигранное промотирование быстрых ставок.

Чтобы привлечь киберспортивную аудиторию, мы использовали культовую игру всех времен, чьи ландшафты и визуал многим знакомы с детства. Мы выполнили задачу бренда и в рамках ТЗ рассказали трогательную историю одного буднего дня героя CS:GO. 

Это просто его работа. Очень сложная работа, а ведь он так любит простые вещи. Добавив юмора и доброты, в очень коротком хроне мы раскрыли персонажа с неожиданной стороны, создали обаятельный образ и вызвали положительные эмоции у зрителя.

Взрыв и черные дыры

Видеопродакшн

Для первой сцены мы выбрали карту CS:GO Overpass. Как мы и думали, воссоздать локацию (найти похожую эстакаду и сделать ее еще более похожей), оказалось непросто. Зачем усложнять? Дело в том, что только на этой карте в масках персонажей есть прорези для рта. Лица практически всех героев ролика были скрыты под балаклавами, поэтому мы придумывали схемы света и ракурсы, чтобы маски, и так практически исключающие актерскую игру, не выглядели как черные дыры. Перед нами стояла задача раскрыть главного героя, сделать его обаятельным и живым, и даже в таких условиях мы добились своего. 
Кстати, взрыв в первой сцене настоящий. Мы доработали и усилили его на постпродакшне, хотя уже на площадке он выглядел довольно впечатляюще. 

image image image image image
image

Поделиться в соцсетях

image

История успеха

Однокадровый ролик с постоянным изменением локаций и сцен, рассказывающий историю успеха 1xBet
Видеопродакшн
image

FrrFrr House

Первый кошачий TikTok House
Digital-маркетинг
image

ПОЛИЦЕЙСКИЙ С YOUТЮБА

Как веб-сериал, снятый рекламным агентством, собрал более 6,5 млн просмотров
Видеопродакшн