Киберпанк для медиабаинга

image
image

2020

Дизайн

Киберпанк для медиабаинга

Рассказываем, как 9 Pandas разработали дизайн лендинга для медиа баингового агентства LeadRate

Как 9 Pandas разработали дизайн лендинга для медиа баингового агентства LeadRate

Киберпанк для медиабаинга

Медиа баинговое агентство LeadRate обратилось к 9 Pandas, чтобы мы разработали для них дизайн лендинга. У нас не было определенного технического задания: заказчик предоставил полную свободу действий, попросив дифференцировать ценностное предложение LeadRate от предложений конкурентов и продумать путь пользователей на сайте, которые должны были оставлять контактные данные и заявки на услуги агентства.
Анализ сайтов конкурентов показал, что стандартным решением для медийного агентства является лендинг, на котором без эмоциональной дифференциации информативно и сухо размещается основная информация о компании и её услугах. Мы решили идти другим путем и придумали креативную концепцию дизайна для LeadRate, выполненную в стилистике киберпанка — посетители сайта видят аллюзию на современный мир, где люди окружены со всех сторон информационными сообщениями, которые в специальном бункере под землей транслируют работники LeadRate. Общая атмосфера усиления кибернизации жизни становится все более всепоглощающей с каждым скроллом вниз: мы понимаем, что жизнь — это копия без оригинала, симулякр (Baudrillard J.,1994), который создается в недрах компьютерных серверов LeadRate. На первом и последнем экранах размещается форма, где можно оставлять контактные данные и заявки на услуги агентства.
Предложенное решение дифференцирует ценностное предложение LeadRate и делает его значимым, выстраивая архитектуру ассоциаций, релевантную для медиа баингового агентства (Linden D. J., 2012). Подробнее с креативной концепцией дизайна можно ознакомиться на Behance.


image

Поделиться в соцсетях

image

Фэнтези Футбол

Рекламная кампания с тремя топ-клубами РПЛ
Видеопродакшн
image

4 cases for life

Проведение четырех спонсорских активаций для Natus Vincere и 1xBet в период COVID-19
Партнерские соглашения
image

Эффект прайминга в рекламе

Как 9 Pandas увеличили показатель VTR до 72,3%
Видеопродакшн