4 cases for life

image
image

2020

Партнерские соглашения

4 cases for life

Проведение четырех спонсорских активаций для Natus Vincere и 1xBet в период COVID-19

Партнерские соглашения

Оседлать волну Covid-19 и преуспеть в маркетинге: как 9 Pandas провели четыре спонсорские активации для Natus Vincere и 1хBet

Исполнительный директор
Дмитрий Черныш

Нассим Талеб предложил концепцию черного лебедя — крайне редкого события, которое никто не может спрогнозировать, но которое неожиданно происходит и кардинально меняет привычное течение жизни. Его идеальная иллюстрация — Covid-19 — ударил и по киберспортивной сфере: одномоментно турниры с тысячами болельщиков были запрещены и переведены в онлайн формат. Рассказываем, как в этих условиях 9 Pandas оперативно разработали новую стратегию активации спонсорского контракта между 1xBet и киберспортивной командой NAVI, которая предполагала проведение четырех промокампаний — средний прирост аудитории 1xBet в категории киберспорт составил 28%.

Сроки проведения: 04.04.2020 — 28.04.2020

#1 Промокампания Los Angeles Heat

Специалист Esports направления
Константин Мальцев

Весной 2020 года на киберарене должен был пройти турнир Los Angeles Heat по Dota 2, но его внезапно перевели в онлайн, и нам как агентству, сопровождающему спонсорский контракт 1xBet и NAVI, потребовался новый формат активации. Им стал розыгрыш ценных внутриигровых предметы из Dota 2, лимитированных футболок NAVI и двух игровых приставок PS4Pro, которые наше агентство забрендировало в стилистике NAVI. В розыгрыше участвовали болельщики, которые сделали верные ставки на матчи NAVI в рамках турнира Los Angeles Heat. В активации промокампании мы задействовали личные Twitch-каналы игроков и социальные сети NAVI и разместили материалы об акции в киберспортивных СМИ. Примеры публикаций: Sports.ruСтратегия.КомSportclan

image image
Сроки проведения: 14.04.2020 — 15.04.2020

#2 Благотворительный шоу-матч Anti-Corona Show

Covid-19 сильно ударил по медицинским организациям, особенно в апреле, когда был пик заболеваемости в мире, и мы c NAVI решили, что необходимо провести благотворительный матч по CS:GO в их поддержку. В матче участвовали игроки NAVI, футболисты футбольного клуба «Краснодар» Реми Кабелла и Матвей Сафонов и стримеры с Twitch — GENSYXA, Denly, QRUSH, Smorodinova, Seized, Archangel_hs и Modestal. Стримеры вели трансляцию матчей на своих каналах, что увеличивало паблицитный эффект. Собрать больше пожертвований удалось с помощью системы мотивации зрителей — они делали пожертвование на определенную сумму и становились участниками розыгрыша именных джерси NAVI и игровых девайсов от Logitech — партнера NAVI. Компания 1xBet, со своей стороны, удвоила сумму собранных пожертвований и перевела её в Благотворительный фонд по борьбе с коронавирусом GlobalGiving. Материалы об акции были размещены в СМИ. Примеры публикаций: Sports.ruБукмекеры.рф и SportClan

image image
Сроки проведения: 23.06.2020 — 06.07.2020

#3 Акция NAVI EPIC DROPS

В играх Dota 2 и CS:GO есть кейсы-сундуки. В них лежат внутриигровые предметы, которые игроки видят и могут забрать, если откроют эти кейсы специальным ключом — стоит около 150 рублей. Проблема для игроков заключается в том, что статистически маловероятно, что при открытии им выпадет действительно ценный предмет. Промокампания NAVI EPIC DROPS модифицировала эту игровую механику, предложив игрокам делать ставки на киберспорт и открывать кейс-сундуки на сайте 1xBet с высокой вероятностью получить ценный предмет — один пользователь выиграл скин «История о Драконе» из CS:GO, который стоит на аукционе Steam 140 000 рублей. В активации промокампании мы задействовали соцсети NAVI и 1xBet, разработали специальный дизайн — минималистичных красочных человечков NAVI — и разместили материалы об акции в киберспортивных СМИ. Примеры публикаций: Sports.ruБукмекеры.рфWellbets

image image
Сроки проведения: 01.08.2020

#4 Шоу-матч Boomers vs Zoomers aka NAVI 2010 vs NAVI 2020

В феврале 2020 года NAVI выиграли турнир по Counter-Strike IEM Katowice, победителем которого десять лет назад стал прежний состав команды. В киберспортивной среде развернулась активная дискуссия — какой состав NAVI профессиональнее, и какая победа является более значимой. Мы решили этим воспользоваться и провели 1 августа 2020 года шоу-матч между NAVI 2020 и NAVI 2010. Агентство забрендировало студию аналитики и карты CS:GO, разместив в виде внутриигрового граффити маскота Пауля и ссылки на сайт 1xBet. Дополнительно на сайте 1xBet прошла акция Boomers vs Zoomers — болельщики делали ставки на исходы матча NAVI 2020 vs NAVI 2010 и участвовали в розыгрыше ценных призов от NAVI и партнера команды Logitech — производителя компьютерной техники для геймеров. Профессиональную трансляцию на русском и английском языках организовала стриминговая компания Maincast, которая освещает события в CS:GO и Dota 2. Информацию о матче и акции Boomers vs Zoomers мы разместили в киберспортивных СМИ. Примеры публикаций: Sports.ruWellbetsБукмекеры.рф

image image
Маркетинговые стратегии

Дорогу осилит идущий

Роман Цыкун
Директор по маркетингу

В феврале 2020 года 9 Pandas летали в Польшу к команде NAVI, которая участвовала в том самом турнире по CS:GO IEM Katowice, чтобы обсудить стратегию активации спонсорского контракта с 1xBet. Напряженная неделя прошла в брейнштормах, постоянных обсуждениях и спорах, как лучше действовать. За день до начала плей-офф организаторы сообщили, что правительство Польши запрещает зрителям посещать матчи турнира. Мы с NAVI подумали, что это временно и что следующие турниры в других странах, как и планировалось, пройдут очно. И утвердили финальную стратегию. А когда прилетели обратно в Россию, поняли, что нет: Covid-19 — всерьез и надолго, что утвержденная стратегия больше не подходит, и нам срочно нужно всё переделывать. И мы переделали. Дорогу, какая бы тяжелая она ни была, осилит только идущий.

image

Поделиться в соцсетях

image

Фэнтези Футбол

Рекламная кампания с тремя топ-клубами РПЛ
Видеопродакшн
image

Money tale

«Барселона», «Ливерпуль», «Челси» и эвристика аффекта в рекламе 1xBet
Партнерские соглашения
image

Дикий Запад, ковбои и ставки в рекламе 1xBet и NAVI

Как 9 Pandas вышли за рамки стереотипов восприятия киберспортсменов
Видеопродакшн