Гора людей - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2020

Видеопродакшн

Гора людей

Рассказываем, как 9 Pandas произвели рекламный ролик для компании BETWINNER

В начале было Сложно

Как становиться лучше в видеопродакшне, если кажется, что все уже придумали до тебя

Иван Красный
Режиссер

Все уже давно придумано. Особенно в индустрии беттинга, для которой мы сделали гору рекламы. Но с этой идеей вышло иначе. Хотя, казалось бы, инсайт лежит на поверхности: «не слушай других и принимай решение сам». Его, например, постоянно используют в рекламе одежды, когда надо подчеркнуть индивидуальность. Мы его использовали в рекламном ролике «Гора Людей» для букмекерской компании Betwinner.

Идея для ролика появилась еще 3 года назад. Вдохновение дали картина Брюлова «Последний день Помпеи», живопись Босха и Брейгеля. Сама форма — неистовая и грубая — выделяет ролик среди конкурентов и стандартного посыла индустрии. Да, это весьма экспериментально, зато помогает запомнить продукт.
Для реализации нам понадобилась творческая свобода и полное доверие заказчика. Поэтому пришлось ждать подходящего случая. И мы благодарны клиенту Betwinner за предоставленное доверие.
Невозможно развиваться, если берешься только за понятные, знакомые задачи. Этот ролик — попытка смелого креатива не разбиться о гору технических трудностей. И один из наших крупнейших проектов прошлого года. Сегодня мы можем немного больше, чем вчера.

Гора труда

Как уместить библейские мотивы и зомби-апокалипсис в рекламный ролик для букмекеров

Камера поднимается снизу вверх по «Горе людей», показывая масштабную картину зомби-апокалипсиса. Для съемок такого уровня сложности требовалась специальная операторская техника, множество осветительной аппаратуры и сценических конструкций.
Интересные решения применены для CG: кроме зеленого хромакея были задействованы фоны из красного спанбонда. К самой «Горе людей» прикрепили множество пронумерованных теннисных мячиков и сделали фотографии для создания 3D карты и осуществления трекинга камеры.
Съемки проходили в начале осени, так что релиз в начале весны может кое-что сказать о степени сложности на посте. И это только постпродакшн — во время пре-продакшна и производства тоже было множество интересных моментов, которые теперь можно назвать опытом.

Необходимый набор

Как собрать всех вместе и заразить общей идеей

Сергей Скабо
Продюсер

У нас было 130 человек съемочный группы, 100 человек массовки, 3 команды осветителей, 3000 м² площади съемочного павильона и 2 дополнительных электрогенератора чтобы добавить эффект бьющих в небе молний.
Не то, чтобы второй электрогенератор был категорически необходим, но гафер сказал взять два, так как один может внезапно перегореть. Кстати, действительно так и вышло, и это — опыт.
В центре павильона мы построили пятиметровую пирамиду из металла, ставшую основой для «Горы людей». А осветительного оборудования было так много, что весь комплект пришлось собирать по частям у разных поставщиков.
Актеры массовки провели несколько часов в неудобных позах под палящим светом ламп суммарной мощностью 500 000 ватт. От жары и усталости на третий час съемок изображать массовое желание подняться по горе и повлиять на главного героя стало сложно. Но креативная идея ролика нравилась людям и драйвила продолжать съемку.
Придумывайте смелые идеи, друзья. Они двигают индустрию вперед. Съемки ролика «Гора людей» были сложным, но дали нам бесценный опыт. И мы хотим еще.

image

Поделиться в соцсетях