Необычная реклама для букмекера
Задача:
Снять рекламный ролик, который выделит букмекера среди конкурентов и запомнится зрителю.
Решение:
Выйти за рамки стандартного посыла индустрии — выбрать неистовую и грубую визуальную форму.
Чтобы выделить ролик среди рекламы конкурентов, мы построили креативную концепцию на сочетании библейских мотивов и зомби-апокалипсиса.
Для реализации «Горы людей» нам потребовалось: пятиметровая пирамида из металла, творческая свобода, полное доверие заказчика, много специальной техники, осветительной аппаратуры и сценических конструкций, а также 130 человек съемочный группы, 100 актеров массовки, 3 команды осветителей, 3000 м² площади съемочного павильона и 2 дополнительных электрогенератора.
Результат:
Масштабный и впечатляющий рекламный ролик привлек внимание к продукту, запомнился зрителям и создал эффект «взрыва» в медиапространстве.
Подробнее о кейсе читайте в нашем блоге.