«Это твоя победа» - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2021

Видеопродакшн

«Это твоя победа»

Это твоя победа! Как снять рекламу, которая зайдет всем болельщикам на Евро-2020

В ожидании начала

ЕВРО-2020

Перед стартом крупных спортивных событий букмекеры традиционно заказывают у агентств максимально массовую рекламу. Ее показывают во время соревнований на широкую аудиторию, и ролик должен понравиться всем болельщикам. 
Такую рекламу 9 Pandas сняли к началу Евро-2020 для БК 1xBet.

Задачи, креативная концепция

Какие задачи стояли перед роликом, и как их решила креативная концепция

  • Задачи

1. Снять ролик для ротации в интернете на Чемпионате Европы по футболу.

2. Показать в ролике причастность каждого болельщика к большому футбольному празднику, а также транслировать посыл объединения людей из разных стран, культур и социальных слоев вокруг футбола.

3. Подобрать подходящую музыку — чтобы через фирменный барабанный бит 1xBet обеспечить преемственность с предыдущими глобальными рекламными работами бренда.

4. Адаптировать ролик для перевода почти на все мировые языки — гео рекламы включает страны СНГ, Африку, Европу и Латинскую Америку. ,

  • Креативная концепция

9 Pandas совместно с продакшном FMT.JETLAG разработали креативную концепцию «Это твоя победа». В рамках которой создали рекламные ролики хронометражем 15 и 30 секунд с запоминающимся визуальным рядом, оригинальным саундтреком и пасхалками, отсылающими к предыдущим спортивным событиям.
Концепт ролика строится на двух основных эмоциях, свойственных всем спортивным фанатам: переживании за любимую команду и невероятной радости от ее победы. Эти чувства испытывает каждый герой ролика. Эти чувства объединяют всех болельщиков в единую большую команду, у которой одна общая цель — победа. 
Чтобы показать единение людей вокруг футбола, герои ролика ломают «четвертую стену» и напрямую обращаются к зрителю. Это создает эффект присутствия и позволяет зрителю ощутить себя полноценным участником футбольного праздника. 

Скрытые послания

Символизм в ролике

В ролике несколько пасхалок и отсылок к ярким событиям из мира футбола и ставок. Одно из них произошло совсем недавно. Игрок 1xBet из Казахстана по имени Мухажан собрал экспресс из 44 матчей — по числу прожитых лет — и выиграл более 870 млн тенге, это больше 2 млн долларов. Именно удачливого Мухажана символизирует в ролике ликующий казах на коне. 

Другая локация из ролика — пожарная часть — отсылает к преданным болельщикам сборной Хорватии, прославившимся на прошлом Чемпионате Мира по футболу благодаря еще большей преданности своему делу. Услышав сигнал тревоги, бригада хорватских пожарных сорвалась с места, не став досматривать решающий удар в серии пенальти против России, выведший их сборную в полуфинал ЧМ-2018. Достойный поступок, который оценили люди во всем мире.

Наконец — барабан регулировщика движения — давний символ 1xBet из самой известной рекламы букмекера. А также вечный спутник фанатов на трибунах стадионов. Барабанный бит задает общий музыкальный ритм, который работает в единой концепции драйва, динамики и спортивного соперничества и часто используется в рекламной коммуникации 1xBet.

image

Поделиться в соцсетях

image

Фэнтези Футбол

Акция на основе известной игровой механики с участием звезд «Локомотива», «Краснодара» и «Зенита»
Видеопродакшн
image

Леонид Слуцкий и 100 автомобилей

Розыгрыш 100 KIA Optima от Леонида Слуцкого и 1хСтавка
Маркетинговые стратегии
image

Гора людей

Масштабный рекламный ролик для букмекерской компании BETWINNER
Видеопродакшн