«Лучшее время» - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2021

Видеопродакшн

Это лучшее время

Лучшее время, чтобы выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020

Перед началом EURO-2020

Реклама для ФОНБЕТ

БК Фонбет провел закрытый тендер на разработку креативной концепции для долгосрочной 360 кампании. Верхушкой айсберга было производство двух видеороликов под Евро-2020: OLV (с людьми) и ТVC (без людей) — хронометражем в 30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд. Важно, чтобы реклама была универсальной, для ее использования и после турнира.

Решиться на смелый поступок проще, когда понимаешь

лучший момент — сейчас

9 Pandas выиграли тендер, предложив клиенту креативную идею — «Лучшее время». И совместно с продакшном Mishki Co сняли рекламу, которая была в ротации уже во время финала ЛЧ.

Как получить тендерное предложение, от которого невозможно отказаться?

Что стоит за креативной идеей

Роман Цыкун
Креативный директор

Было приятно получить письмо с предложением поучаствовать в закрытом тендере от БК Фонбет. Спасибо нашим кейсам и богатому опыту работы с другими букмекерами. Креаторы придумали четыре идеи по задаче, каждая из которых могла бы стать масштабной рекламной кампанией. Фонбет выбрали лучшее — «Лучшее время». 

Суть идеи проста и понятна, но от этого не менее эффективна.
Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет! 

Креатив решает сразу несколько задач:

  • привлечение новых клиентов;

  • смягчение барьеров на первую ставку;

  • выстраивание эмоциональной связи с клиентом;

  • демонстрация спонсорства сборной России по футболу;

  • рекламная кампания к Евро-2020;

  • универсальная коммуникация, которую можно использовать в любой момент.

Видеопродакшн

Время, чтобы снять лучший ролик

Иван Красный
Креативный директор Mishki Co.

Когда мы вместе с 9Pandas взялись за разработку тендерного предложения для Фонбет, было понятно, что это глобальная, сложная задача. Когда мы выиграли тендер, стало ясно, что дел впереди много.

У нас было несколько фаз работы:

  • презентация и защита концепции перед клиентом;

  • последующее пересогласование 50 разных версий роликов;

  • несколько дней скаутинга и кастинга актеров;

  • коммуникация со сборной России по футболу;

  • переезд в разные климатические зоны для съемок ролика;  

  • дирижирование хором из мужских, женских и детских голос;

  • адаптация ролика для «дружественных республик»;

  • закадровый голос.

После долгих и сложных переговоров, сборная России отрядила в ролик «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Мы отсняли часть кадров на стадионах и футбольных коробках Москвы. А за вдохновляющим видеорядом поехали в командировку к горам и морю. 

Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. За ним пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове мы закрепили велосипед, к заднему колесу которого привязали бечеву со змеем. Пикап раз за разом пролетал по участку дороги, а мы пытались поймать одним дублем нужную часть скалы и парящего над ней змея.

В поисках подходящего саундтрека мы перебрали массу вариантов: обращались к композитору, приглашали певцов и музыкантов. В итоге решили сами записать музыку. Собрали хор из 8 детских голосов, 7 мужских и 5 женских. И именно он добился нужного эмоционального накала. После сведения и мастеринга, получился идеальный саунд для такого ролика.

Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передавали разные ощущения и идеи. Однако все ролики получились живые — с разной последовательностью сцен и, соответственно, копирайтом — во-многом, благодаря правильной коммуникации с клиентом. Также мы адаптировали ролики для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.

Самый кайф после такой работы — включить вечером топовый футбольный матч и увидеть свой ролик в перерыве. Приятно, когда твою работу показывают в прайм-тайм главных футбольных событий мира.

image

Поделиться в соцсетях

image

Дикий Запад, ковбои и ставки в рекламе 1xBet и NAVI

Выходим за рамки стереотипов восприятия киберспортсменов
Видеопродакшн
image

Киберпанк для медиабаинга

Дизайн лендинга для медиа-баингового агентства LeadRate, будто из игры Cyberpunk 2077
Дизайн
image

Это твоя победа

Это твоя победа! Как снять рекламу, которая зайдет всем болельщикам на Евро-2020
Видеопродакшн