«Лучшее время» - новый рекламный проект агентства 9 Pandas

image
image

2021

Видеопродакшн

Лучшее время

Выиграть тендер БК Фонбет на рекламу перед Евро-2020

ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СНЯТЬ ЛУЧШИЙ РОЛИК

Перед началом EURO-2020

Запрос клиента:
- Разработать универсальную креативную концепцию для долгосрочной рекламной кампании клиента, которая будет доносить сообщение бренда через разные платформы.
- Снять два ролика: с людьми и без людей для использования во время Евро-2020 и после турниров. 

Решение:
Мы предложили универсальную креативную концепцию «Лучшее время», которую клиент сможет использовать в любой момент. Идея проста и эффективна — для всего есть лучшее время, и Чемпионат Европы (подставьте любое спортивное событие) — лучшее время для первой ставки в Фонбет.   

Мы добились участия в ролике футболистов сборной России — Баринова, Караваева и Заболотного, а для создания нужной атмосферы поехали к морю за мотивирующими и вдохновляющими кадрами. Чтобы добиться необходимого эмоционального накала, музыку для ролика мы написали сами. 

Результат:
Концепция «Лучшее время» позволила БК Фонбет привлечь новую аудиторию, подчеркнуть спонсорство сборной России по футболу, выстроить эмоциональную связь с клиентами, а также смягчить барьер на первую ставку, чтобы те, кто не знаком с миром беттинга, смело присоединялись к игре. 

Живые и атмосферные ролики были в ротации уже во время финала Лиги чемпионов и   использовались в прайм-тайм главных футбольных событий мира. Всего вышло более 50 версий рекламы, адаптированной для трансляций в Белоруссии и Казахстане.

Подробнее о кейсе читайте в нашем блоге.

image

Поделиться в соцсетях

image

1XBET // 1xSaloon // NAVI

Дикий запад, ковбои и ставки
Видеопродакшн
image

Киберпанк для медиабаинга

Дизайн лендинга для LeadRate, будто из игры Cyberpunk 2077
Дизайн
image

Это твоя победа

Как снять рекламу, которая зайдет всем болельщикам на Евро-2020
Видеопродакшн