Перед началом EURO-2020
Запрос клиента:
- Разработать универсальную креативную концепцию для долгосрочной рекламной кампании клиента, которая будет доносить сообщение бренда через разные платформы.
- Снять два ролика: с людьми и без людей для использования во время Евро-2020 и после турниров.
Решение:
Мы предложили универсальную креативную концепцию «Лучшее время», которую клиент сможет использовать в любой момент. Идея проста и эффективна — для всего есть лучшее время, и Чемпионат Европы (подставьте любое спортивное событие) — лучшее время для первой ставки в Фонбет.
Мы добились участия в ролике футболистов сборной России — Баринова, Караваева и Заболотного, а для создания нужной атмосферы поехали к морю за мотивирующими и вдохновляющими кадрами. Чтобы добиться необходимого эмоционального накала, музыку для ролика мы написали сами.
Результат:
Концепция «Лучшее время» позволила БК Фонбет привлечь новую аудиторию, подчеркнуть спонсорство сборной России по футболу, выстроить эмоциональную связь с клиентами, а также смягчить барьер на первую ставку, чтобы те, кто не знаком с миром беттинга, смело присоединялись к игре.
Живые и атмосферные ролики были в ротации уже во время финала Лиги чемпионов и использовались в прайм-тайм главных футбольных событий мира. Всего вышло более 50 версий рекламы, адаптированной для трансляций в Белоруссии и Казахстане.
Подробнее о кейсе читайте в нашем блоге.